Недействующий

О плане проведения социологических исследований и опросов общественного мнения на 1999 год (снято с контроля) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 N 286-ПП)

II.  Проблемы управления собственностью,
развития науки, промышленности, предпринимательства,
потребительского рынка товаров и услуг

2.1. Москвичи о деятельности структурных подразделений Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям. Предложения жителей столицы в целях улучшения работы по привлечению финансовых средств в бюджет города Москвы, отношение к продаже земли в городе, уровню арендной платы за пользование нежилыми помещениями и их выкуп, оценка финансовой дисциплины арендаторов и др.

Оценка горожанами законодательной базы в области землепользования в Москве и земельной политики Правительства столицы.

Темы предложены:

Комплексом по экономической политике и имущественно-земельным

отношениям,

Москомземом.

2.2. Наука и промышленность. Проблемы и пути выхода из кризиса. Отношение населения к наличию в городе крупных промышленных предприятий и научно-исследовательских организаций, проводимой Правительством Москвы промышленной политике и перспективам превращения города из промышленного конгломерата в научно-промышленный центр.

Оценка руководителями предприятий научно-промышленного комплекса города экономической ситуации в стране, состояния предприятий, первоочередных проблем, перспектив развития, деятельности Правительства Москвы по защите и поддержке отечественных товаропроизводителей.

Выявление эффективности системы управления отдельными предприятиями.

Темы предложены:

Управлением координации исполнения социальной политики,

префектурами Северо-Западного и Юго-Восточного административных

округов.

2.3. Предприниматели Москвы. Социальный портрет.

Тема предложена Управлением Мэра Москвы.

2.4. Роль малого предпринимательства в стабилизации социальной и экономической ситуации в городе. Оценка проблем предпринимательской деятельности и перспектив ее развития. Мнение предпринимателей о причинах, сдерживающих развитие малого бизнеса в городе, о работе органов исполнительной власти (федерального и городского уровня), ходе реализации Программы Правительства Москвы по поддержке малого предпринимательства. Отношение населения к малому предпринимательству, его значению для нужд города, к частнопредпринимательской деятельности по производству товаров народного потребления, бытовому обслуживанию населения, в торговле.

Тема предложена:

Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства,

префектурой Северо-Западного административного округа.

2.5. Деятельность Правительства Москвы в области регулирования цен на различные виды товаров и услуг:

2.5.1. Москвичи о торговле и бытовом обслуживании (оценка режима работы предприятий сферы потребительского рынка, где предпочитают делать покупки продуктов и промышленных товаров, как удовлетворяется спрос в бытовых услугах, оценка качества обслуживания, устраивает ли порядок мелкорозничной торговли).

Обеспеченность (наличие и потребность) населения (в разрезе административных округов) предприятиями торговли и массового общественного питания, предприятиями, оказывающими социально значимые виды бытовых услуг).

2.5.2. Отношение москвичей к развитию мелкорозничной торговли на улицах города, к политике городской власти по упорядочению размещения киосков, палаток, тележечно-лоточной сети. Мнение москвичей об организации торгового обслуживания в весенне-летний период в местах организованного отдыха, о торговле мороженым, квасом, создании летних кафе.

2.5.3. Удовлетворенность спроса москвичей на различные виды бытовых услуг. Доступность и причины отказа москвичей от пользования ими (высокие цены, удаленность от места проживания, неудовлетворенность качеством и др.).

2.5.4. Москвичи и гости столицы о работе предприятий массового питания, качестве предлагаемых блюд, об ассортименте, о санитарном состоянии. Пользуются ли услугами общественного питания москвичи и гости столицы в обеденное время. Доступны ли цены. Нуждаются ли москвичи в диетическом питании. Достаточно ли предприятий питания в местах проживания москвичей (по административным округам), по месту работы или учебы, устраивает ли реклама предприятий питания. Оценка качества и культуры обслуживания на предприятиях быстрого обслуживания (Макдоналдс, Русское бистро, Росинтер и др.)

Тема предложена:

Департаментом экономической политики и развития г.Москвы,

Департаментом потребительского рынка и услуг,

префектурами Северного и Северо-Западного административных