МЭР МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 февраля 1999 года N 70-РМ
О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 15 мая 1998 года N 483-РМ "Об Управлении по делам наружной рекламы, информации и оформления города"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
указа Мэра Москвы от 1 ноября 2012 года N 74-УМ
____________________________________________________________________
В связи с переходом специалистов по наружной рекламе из Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации в Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города и вследствие этого отсутствием возможности выполнения Комитетом поручений по п.10 распоряжения Мэра Москвы от 15 мая 1998 года N 483-РМ:
1. Из пункта 10 распоряжения Мэра от 15 мая 1998 г. N 483-РМ исключить Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации и пункт 10 изложить в следующей редакции:
"Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города осуществлять методологическое руководство в сфере рекламы, информации и внешнего облика города, а именно:
- контроль за соблюдением в Москве требований законодательства Российской Федерации о рекламе в средствах массовой информации, в том числе электронных, разработку рекомендаций по совершенствованию качества, нравственных аспектов содержания наружной рекламы, ее влияния на внешний облик города;
- координацию деятельности городских структур по формированию единой городской политики в области наружной рекламы, визуальной информации и художественного оформления города;
- участие в разработке нормативных актов по вопросам рекламы, городской информации и оформления города".
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы