Недействующий

О регулировании развития сети современных автозаправочных станций (АЗС) в г.Москве (с изменениями на 1 марта 2001 года) (утратило силу на основании распоряжения Мэра Москвы от 17.03.2014 N 204-РМ)

МЭР   МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 февраля 1999 года N 61-РМ


О регулировании развития сети
современных автозаправочных
станций (АЗС) в г.Москве

(с изменениями на 1 марта 2001 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Мэра Москвы от 17 марта 2014 года N 204-РМ
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     распоряжением Мэра Москвы от 1 марта 2001 года N 179-РМ.
____________________________________________________________________


В ходе выполнения постановления Правительства Москвы от 16.11.93 N 1039 "О неотложных мерах по ускоренному развитию сети автозаправочных станций в г.Москве и улучшению обеспечения моторным топливом автотранспортных средств" в период 1994-1998 гг. в городе построено 400 новых АЗС, и их общее количество составляет более 600. Кроме того, в стадии проектирования и строительства находится еще 150 автозаправочных станций.

В настоящее время средняя продолжительность заправки автомобиля в г.Москве составляет 3-5 минут, что соответствует мировым показателям.

Полученный результат достигнут без привлечения бюджетных средств - за счет инвестиций (более 500 млн. долларов США), вложенных в эту отрасль городского хозяйства 250 частными фирмами-инвесторами, при соблюдении равенства условий для всех субъектов рынка, что помогло стабилизировать обеспечение города моторным топливом.

По расчетам НИиПИ Генплана, Управления транспорта и связи, Московской топливной ассоциации планируемое на конец 2000 года количество московских АЗС (более 750) с учетом динамики развития АЗС в Подмосковье полностью обеспечит потребность города в нефтепродуктах при прогнозируемом росте числа автомобилей до 200 тысяч единиц в год.

Вместе с тем ряд фирм, допущенных к участию в реализации программы развития АЗС, продемонстрировали непрофессиональный подход к обустройству, оборудованию, архитектурному оформлению и эксплуатации АЗС. Некоторые участки, отведенные Москомархитектурой, в течение длительного времени не осваиваются из-за их непригодности к размещению АЗС. Префектуры административных округов зачастую заключают соглашения и отводят участки фирмам, не имеющим опыта работы с нефтепродуктами, без учета уже существующих в этом районе АЗС, предварительного согласования с Рабочей группой, образованной по постановлению Правительства Москвы от 16.11.93 N 1039.

Ряд финансово-промышленных, банковских и нефтедобывающих структур активно предлагают на уровне административных округов и города дальнейшее наращивание количества АЗС без учета возможных при этом негативных экологических и пожароопасных последствий, переизбытка невостребованного топлива, демонтажа АЗС с последующей обязательной рекультивацией земли за счет городских средств.

В целях обеспечения регулирования дальнейшего развития сети АЗС:

1. Считать постановление Правительства Москвы от 16.11.93 N 1039 "О неотложных мерах по ускоренному развитию сети автозаправочных станций в г. Москве и улучшению обеспечения моторным топливом автотранспортных средств" выполненным в части п.п. 1.1, 1.3, 1.4, 3.2, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13.

2. Считать утратившим силу приложение N 2 к постановлению Правительства Москвы от 16.11.93 N 1039 в связи с происшедшими изменениями в составе Рабочей группы.

3. Пункт утратил силу - распоряжение Мэра Москвы от 1 марта 2001 года N 179-РМ.

     

4. Пункт утратил силу - распоряжение Мэра Москвы от 1 марта 2001 года N 179-РМ.

5. Управлению транспорта и связи совместно с Москомархитектурой с учетом предложений префектов административных округов определять порядок размещения новых АЗС на территории г.Москвы исходя из объективных факторов развития городской инфраструктуры, с последующим внесением на утверждение Правительства Москвы (пункт в редакции распоряжения Мэра Москвы от 1 марта 2001 года N 179-РМ).

6. Префектам административных округов, Москомархитектуре до завершения работы по пункту 5 настоящего распоряжения приостановить подбор новых участков под строительство АЗС.

7. Пункт утратил силу - распоряжение Мэра Москвы от 1 марта 2001 года N 179-РМ.

8. Пункт утратил силу - распоряжение Мэра Москвы от 1 марта 2001 года N 179-РМ.

9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков