4.1. Управление для осуществления своих функций имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений аппарата Мэрии Москвы, органов Московской городской администрации и организаций городского подчинения необходимую информацию;
- вносить на рассмотрение Мэра Москвы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- пользоваться в установленном порядке информационными банками данных органов Московской городской администрации;
- использовать в установленном порядке ассигнования, выделяемые из бюджета города Москвы, и иные предусмотренные законом источники на разработку и реализацию программ и проектов в сфере информационного обеспечения деятельности Мэрии Москвы;
- вносить предложения о создании в установленном порядке и привлечении самостоятельных хозрасчетных организаций, временных коллективов и отдельных специалистов для решения научно-исследовательских и иных задач;
- заключать договоры в установленном порядке на выполнение работ и оказание услуг, связанных с деятельностью Управления (абзац в редакции распоряжения мэра Москвы от 21 апреля 1999 года N 386-РМ - см. предыдущую редакцию);
- выступать по поручению Мэра и от имени Мэрии Москвы учредителем средств массовой информации;
- знакомиться с распорядительными документами Мэрии Москвы и органов Московской городской администрации.
4.2. Документационное, кадровое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляют Управление делами и Финансово-хозяйственное управление Мэрии.
Сотрудники Управления являются государственными служащими государственной службы города Москвы. На них распространяется федеральное и городское законодательство о государственной службе и трудовое законодательство в части, не противоречащей законодательству о государственной службе.
4.3.Управление имеет бланки со своим наименованием.