Действующий

Об Управлении Мэра по связям с общественностью и информационной политике (с изменениями на 21 апреля 1999 года)

3. Функции Управления

3.1. В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие основные функции:

- обобщает и анализирует публикационные материалы в средствах массовой информации о социально-экономических процессах, происходящих в Москве и Российской Федерации, готовит прогнозы о их возможных последствиях для Мэра и Правительства Москвы и проводимой ими политики;

- обобщает и анализирует публикуемые в средствах массовой информации материалы о деятельности Мэра и Правительства Москвы;

- организует изучение общественного мнения в отношении политики, проводимой Мэрией Москвы (абзац в редакции распоряжения мэра Москвы от 21 апреля 1999 года N 386-РМ - см. предыдущую редакцию);

- на основе анализа публикуемых в средствах массовой информации материалов и результатов изучения общественного мнения готовит доклады Мэру Москвы об отношении жителей Москвы, Российской Федерации и иностранных государств к политике Мэра и Правительства Москвы, а также рекомендации по ее корректировке с целью обеспечения максимальной поддержки со стороны общественности;

- организует и проводит совместно с Пресс-центром Мэрии и Правительством Москвы брифинги и пресс-конференции с участием руководителей органов Московской городской администрации и городских организаций, посвященные важнейшим социально-экономическим и политическим проблемам города;

- готовит аналитические и информационные материалы о деятельности Мэрии Москвы и организует их публикацию в городских, центральных и региональных средствах массовой информации (абзац в редакции распоряжения мэра Москвы от 21 апреля 1999 года N 386-РМ - см. предыдущую редакцию);

- взаимодействует с городскими, центральными и региональными средствами массовой информации и организует их обеспечение материалами о политике, проводимой Мэрией Москвы (абзац в редакции распоряжения мэра Москвы от 21 апреля 1999 года N 386-РМ - см. предыдущую редакцию);

- способствует привлечению специалистов для выступлений в средствах массовой информации по актуальным проблемам жизнедеятельности города;

- организует информационное обеспечение мероприятий с участием Мэра Москвы, его поездок по стране и за рубежом;

- осуществляет оперативное планирование работы Мэра и Правительства Москвы со средствами массовой информации;

- взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации и органами Московской городской администрации, обеспечивающими реализацию городской политики в области средств массовой информации;

- участвует в подготовке и проведении мероприятий по реализации городской политики в области средств массовой информации;

- представляет по поручению Мэра и Премьера Правительства Москвы интересы Мэрии и Правительства Москвы в федеральных, городских и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

- координирует работу пресс-центров органов Московской городской администрации и должностных лиц, ответственных за взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам освещения деятельности Мэрии (абзац в редакции распоряжения мэра Москвы от 21 апреля 1999 года N 386-РМ - см. предыдущую редакцию);

- готовит предложения Мэру и Премьеру Правительства Москвы по находящимся в их ведении кадровым вопросам, связанным с деятельностью Управления (абзац в редакции распоряжения мэра Москвы от 21 апреля 1999 года N 386-РМ - см. предыдущую редакцию).