Действующий

Об утверждении Правил ведения документации по учету федерального имущества

III. Ведение журнала учета информации
о федеральном имуществе, предоставляемой
заинтересованным лицам

16. Журнал учета информации (приложение 2) предназначен для учета запросов и заявлений о предоставлении информации и фактов выдачи информации территориальным органом в соответствии с разделом IV Положения.

17. В графе "N п/п" указывается порядковый номер поступившего запроса (заявления) о предоставлении информации.

18. В графе "Дата приема" проставляется дата поступления запроса (заявления) в подразделение территориального органа, осуществляющего учет федерального имущества.

19. В графе "Входящий" проставляются дата и номер регистрации запроса (заявления) подразделением территориального органа, отвечающим за делопроизводство.

20. В графе "Запрос" указываются дата и номер запроса (заявления).

21. В графе "Лицо, направившее запрос" указываются: для физического лица - фамилия, имя, отчество, удостоверяющий личность документ и его реквизиты; для юридического лица - его полное наименование, документы, подтверждающие регистрацию данного юридического лица и полномочия его представителя. В эту же графу вносится адрес лица, обратившегося с запросом (заявлением), указанный в запросе (заявлении) или названный заявителем лично.

22. В графе "Краткое содержание запроса" указываются сведения, за которыми на основании пункта 19 Положения обратилось заинтересованное лицо, а также реестровые номера (в т.ч. временные) юридических лиц, в отношении имущества которых сделан запрос.

23. В графе "Запрос принял" указываются фамилия и инициалы должностного лица, принявшего запрос (заявление) к исполнению, и ставится его подпись (в случае ведения журнала учета информации на бумажных носителях).

24. В графе "Результат рассмотрения" указываются дата и исходящий номер документа, содержащего запрошенные сведения или отказ в выдаче таковых. В этой же графе делается отметка о представлении документа, подтверждающего внесение платы за предоставление информации. Если информация в соответствии с разделом IV Положения должна быть предоставлена бесплатно, делается отметка "бесплатно".

25. В графе "Получатель" указываются фамилия, инициалы и подпись лица, непосредственно получившего выданный документ. В иных случаях указываются адрес лица, которому направлен документ, а также его фамилия и инициалы (для физического лица) или наименование (для юридического лица).