Недействующий

О проведении конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве (с изменениями на 5 октября 2000 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 22.01.2002 N 41-ПП)

6. Условия участия в конкурсе

6.1. Претенденты не должны быть неплатежеспособными, находиться в процессе ликвидации, быть признанными несостоятельными (банкротами).

6.2. Претендентами не могут являться юридические лица, на имущество которых наложен арест и (или) чья экономическая деятельность приостановлена.

6.3. Претенденты, изъявившие желание участвовать в конкурсе и согласные с его условиями, представляют в Конкурсную комиссию следующие документы:

- заявку на участие в конкурсе;

- полные сведения о предприятии, включая копию свидетельства о регистрации, точный юридический адрес, номер телефона, номер факса, фамилию, имя, отчество руководителя и ответственного исполнителя, банковские реквизиты и информацию о налоговой инспекции, где оно стоит на учете;

- копию платежного поручения (с отметкой банка об исполнении) о перечислении задатка за право участия в конкурсе.

Отдельно, в опечатанном конверте, представляется конкурсное предложение, в том числе:

- предложение по цене права размещения средств наружной рекламы по каждому из предлагаемых пакетов рекламных мест;

- документы, подтверждающие финансовую состоятельность претендента по обеспечению заявленной суммы для реализации инвестиционной программы в рамках конкурсного предложения;

- бизнес-план (технико-экономическое обоснование) по предмету конкурса;

- предложение по использованию рекламных мест в социальных программах;

- предложение по благоустройству прилегающей территории;

- дополнительно могут быть представлены альтернативные предложения, существенно улучшающие конкурсные условия, или приняты на себя какие-либо обязательства.