ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕМЬЕР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 ноября 1998 года N 1245-РП
О дополнительных мерах по реализации
программы обновления остановочных павильонов
_________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Мэра Москвы
от 26 марта 2001 года N 258-РМ
_________________________________________________
В г.Москве, начиная с 1992 года, реализуется программа обновления остановочных павильонов городского пассажирского транспорта. Первой организацией-инвестором, принявшей участие в ее осуществлении, стала фирма "Валль" (Германия). В настоящее время в работе по обустройству остановок современными павильонами участвуют 6 российских и 6 зарубежных инвесторов. Из 6100 имеющихся остановочных павильонов обновлено 3700 ед., в том числе: 2440 ед. ГК "Мосгортранс", 475 ед. (в комплекте с рекламными щитами) - фирмы "Валль", 330 ед. - фирмы "Прайм Сайт Медиа Компани" (Великобритания), 130 ед. - "Логоваз Пресс" и др.
По предложениям редакции газеты "Тверская,13" и префектур административных округов часть остановочных пунктов оборудуется павильонами, совмещенными с торговыми киосками по продаже газетножурнальной продукции (38 ед.).
Современными павильонами обустроены центральная часть г.Москвы, важнейшие городские улицы, магистрали и транспортные узлы.
Однако эта работа проводится недостаточными темпами. В периферийных частях города остаются павильоны, устаревшие морально и физически, что не отвечает современным требованиям оформления и содержания городских объектов.
В целях ускорения реализации программы обновления остановочных павильонов, дальнейшего расширения участия в ней инвестиционных фирм и совершенствования форм организации данной работы:
1. Возложить на Управление транспорта и связи обязанности головной организации по координации действий сторон по договорам на обновление остановочных павильонов городского пассажирского транспорта с фирмами-инвесторами и, в частности, по контролю за соблюдением выполнения договорных обязательств по инвестиционному контракту с фирмой "Валль", реализуемому на основе принципа рефинансирования, включая вопросы установки рекламных тумб и стендов городской информации.
2. Определить ГК "Мосгортранс" генеральным заказчиком на строительство всех остановочных павильонов.
3. Управлению транспорта и связи совместно с ГК "Мосгортранс" и Управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления города обеспечивать соблюдение зафиксированного в договоре с фирмой "Валль" в согласованных районах (инвестиционных участках) условия эксклюзивности установки павильонов ожидания общественного транспорта и их использования в рекламных целях.
С учетом принятых в г.Москве требований к средствам наружной рекламы и их размещению, под эксклюзивностью понимается недопустимость выдачи разрешений третьим лицам как на использование в рекламных целях поверхностей установленных ими в этих районах павильонов ожидания общественного транспорта, так и на возведение сооружений рекламы в непосредственной близости (до 50 м) от устанавливаемых фирмой "Валль" павильонов ожидания общественного транспорта, стендов городской информации и рекламных тумб.
4. ГК "Мосгортранс":
4.1. По заявкам фирм-инвесторов обеспечить в установленные договорами сроки производство проектных работ, а также согласования для фирмы "Валль" (в соответствии с договором).
4.2. При отсутствии возможности использования павильонов конструкции фирмы "Валль" по конкретным адресам в согласованных с фирмой и утвержденных в адресной программе районах осуществлять установку павильонов по этим адресам без размещения коммерческой рекламы (за исключением социальной).
5. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города и ГК "Мосгортранс":
5.1. Совместно с фирмами-инвесторами ежегодно разрабатывать, согласовывать с префектурами административных округов и представлять на утверждение в Управление транспорта и связи инвестиционные участки и адресную программу по обновлению остановочных павильонов, включая установку рекламных тумб и стендов городской информации с обеспечением условий для выполнения обязательств сторон по действующим договорам и выполнением положений п.3 настоящего распоряжения.
5.2. Совместно с фирмой "Валль" с учетом адресной программы завершить до 1 сентября 1999 г. обновление остановочных павильонов с установкой рекламных тумб и стендов городской информации на территории Центрального административного округа.
5.3. Совместно с префектом Центрального административного округа и заинтересованными организациями провести до 1 января 1999 г. необходимые мероприятия по прекращению и недопущению впредь использования в рекламных целях остановочных павильонов, установленных третьими лицами на территории согласованных районов в нарушение принципа эксклюзивности в соответствии с п.3 настоящего распоряжения.
6. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города:
6.1. Проводить экспертизу и выдавать Управлению транспорта и связи и ГК "Мосгортранс" заключения по проектам договоров с инвестиционными фирмами на установку павильонов с рекламоносителями.
6.2. В установленном порядке согласовывать встроенные в остановочные павильоны средства наружной рекламы и информации.
7. Префектам административных округов совместно с Москомархитектурой принять меры по недопущению установки временных легковозводимых сооружений (объектов) в непосредственной близости от рекламоносителей остановочных павильонов, стендов городской информации и тумб, затрудняющих видимость размещенной рекламы.
8. Городским организациям, принимающим участие в согласованиях строительных работ, выдавать заключения в соответствии с утвержденными адресными программами в кратчайшие сроки.
9. МГП "Мосгорсвет" обеспечить подключение рекламосносителей, устанавливаемых в рамках программы обновления остановочных павильонов, к осветительной сети города.
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Б.В.Никольского.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков
Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы