Недействующий

Об утверждении Инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах (утратил силу с 17.03.2007 на основании приказа МВД России от 23.01.2007 N 68)

Приложение
к приказу МВД России
от 7 июля 1998 года N 410

ИНСТРУКЦИЯ
о размещении и распространении наружной рекламы
на транспортных средствах

Настоящая Инструкция определяет основные требования к размещению рекламы*, а также порядок осуществления контроля за размещением рекламы на транспортных средствах, подлежащих регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации**.

________________

* Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний (ст.2 Федерального закона "О рекламе").

** Далее - "Госинспекция".


Действие настоящей Инструкции не распространяется на размещение на транспортных средствах отличительных знаков принадлежности транспортных средств конкретным юридическим лицам, независимо от их форм собственности, иным организациям.