1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
Вид деятельности | 4 года | 5 лет | 6 лет | 7 лет | |||||||||||||
педи- | мед- | педа- | др. | педи- | мед- | педа- | др. | педи- | мед- | педа- | др. | педи- | мед- | педа- | др. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |
1. Сбор и оценка сведений за период, предшествующий осмотру | + | + | + | + | |||||||||||||
2. Антропометрия (вес, рост, окружность груди) | + | + | + | + | |||||||||||||
3. Измерение ЧСС, частоты дыхания, артериального давления | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
4. Определение нарушений опорно-двига- | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
5. Определение остроты зрения | + | + | |||||||||||||||
6. Исследование органа слуха (шепотная речь) | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
7. Анализ частоты, длительности и тяжести острых заболеваний | + | + | + | + | |||||||||||||
8. Анализ частоты обострений течения хронической патологии и тяжести ее течения | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
9. Анализ течения поствакциональ- | + | + | + | + | |||||||||||||
10. Осмотр ребенка по органам и системам | + | + | + | + | |||||||||||||
11. Плановые осмотры специалистов | # | # | # | # | |||||||||||||
- Невропатолог | # | + | + | + | |||||||||||||
- Окулист | # | + | + | + | |||||||||||||
- Отоларинголог | # | + | + | + | |||||||||||||
- Хирург-ортопед | # | + | + | + | |||||||||||||
- Стоматолог | # | + | + | + | |||||||||||||
- Логопед | # | # | # | # | |||||||||||||
- Психиатр | # | # | # | # | |||||||||||||
12. Направление на лабораторные исследования: | + | ||||||||||||||||
- клинический анализ крови | + | ||||||||||||||||
- общий анализ мочи | + | ||||||||||||||||
- анализ кала на яйца глистов | + | ||||||||||||||||
13. Заключение о состоянии здоровья ребенка: | |||||||||||||||||
- группа риска | + | + | + | + | |||||||||||||
- диагноз | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
- физическое развитие | + | + | + | + | |||||||||||||
- нервно- | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
- функциональ- | + | + | + | + | |||||||||||||
- группа здоровья | + | + | + | + | |||||||||||||
- медицинская группа здоровья по физкультуре | + | + | |||||||||||||||
14. Рекоменда- | |||||||||||||||||
- Режим | + | + | + | + | |||||||||||||
- Питание | + | + | + | + | |||||||||||||
- Физическое воспитание и закаливание | + | + | + | + | |||||||||||||
- Психолого- | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
- Рекомендации по профилак- | # | # | # | # | |||||||||||||
15. Направление на диспансеризацию по форме 030/У | # | # | # | # | # | # | # | # | |||||||||
16. Направление на лабораторные и другие методы исследования | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
17. План диспансерного наблюдения (частота осмотров педиатром, врачами - | # | # | # | # | # | # | # | # | |||||||||
18. Восстанови- | # | # | # | # | # | # | # | # |
________________
# - по показаниям.
Примечание:
1. При поступлении в детское дошкольное учреждение ребенка старше 3 лет проводят мероприятия в соответствии со стандартами профилактической помощи ребенку 3 лет (с осмотром специалистов, лабораторным обследованием, прогнозированием течения адаптации, оценкой течения адаптации, рекомендациями по облегчению течения адаптации).
2. Обследование специалистами и оценку функциональной готовности ребенка к школе проводят за год до поступления в школу (в 5 или 6 лет) и перед поступлением в школу.