Временные отраслевые стандарты объема медицинской помощи детям
Психические расстройства
N | МКБ- | Нозологичес- | Диагностические | % | Крат- | Лечебные | Средние сроки наблюдения | Критерии | |||
п/п | IX | кая форма | процедуры | нужда- | ность | мероприятия | стационар | поликлиника | оценки | ||
ющихся в об- | обсле- | ос- | неос- | ос- | неос- | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
1. | 299.0 | Ранний детский | СПЕЦИАЛЬНЫЕ: | 1. Комплексная | Улучшение | ||||||
аутизм (синдром |
| коррекционная терапия | взаимоотно- | ||||||||
Каннера) | развития и жизни | 100 | 1 раз | (психиатр, | матерью и | ||||||
психолог, | окружающими | ||||||||||
Наблюдение за | 100 | -"- | дефектолог) | ||||||||
поведением |
| Нормализа- | |||||||||
Исследование психолога | 100 | 1-3 раза | (игровая, семейная, | двигательной активности | |||||||
(особенности мышления и личности) | поведенческая) |
| |||||||||
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ: | Лечебная педагогика | целенаправ- | |||||||||
ЭЭГ | 25 | 1 раз | Медикаментоз- | ||||||||
- тимолептики | Улучшение речи | ||||||||||
2. | 299.91 | Шизофрения детский тип | СПЕЦИАЛЬНЫЕ: | Медикаментоз- | Уменьшение психологи- | ||||||
ческих | |||||||||||
Анализ анамнеза развития и жизни | 100 | 1 раз | - нейролептики - | проявлений (страхи | |||||||
бутирофенона, | навязчивос- | ||||||||||
Данные генеалогии | 100 | 1 раз | феотиазина, | ти, влечения, | |||||||
бензодиазепина | бред, | ||||||||||
Исследование психолога | 100 | 2-3 раза |
| расстройство восприятия, | |||||||
(особенности мышления и личности) |
| нарушений аффекта, мышления и | |||||||||
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ: | - общеукрепляю- | др.) | |||||||||
ЭЭГ | 25 | 1 раз | Улучшение | ||||||||
|
| - витамины | коммуни- | ||||||||
3. | 300 | НЕВРОТИ- | |||||||||
300.0 | Невроз тревоги (страх) | СПЕЦИАЛЬНЫЕ: | Комплексная коррекционная | Уменьшение тревоги, | |||||||
Анализ анамнеза | 100 | 1 раз | терапия | страха | |||||||
развития и жизни | (психиатр, | ||||||||||
психотерапевт, | Нормализа- | ||||||||||
Анализ анамнеза болезни | 100 | 1 раз | психолог, дефектолог) | ция сна | |||||||
Улучшение | |||||||||||
Анализ динамики и психического состояния | 100 | 1 раз | Психотерапия (игровая, семейная, | соматове- гетативных функций | |||||||
поведенческая, | |||||||||||
Исследование психолога | 100 | 1-3 раза | рациональная, суггестивная, | Повышение коммуника- | |||||||
(особенности мышления и личности) | гипноз) | тивной активности и продуктивной | |||||||||
ЛАБОРАТОРНЫЕ: | педагогика | деятельности | |||||||||
Анализ мочи | 75 | 1 раз | Медикаментоз- | ||||||||
Анализ крови | 75 | -"- | - транквилизато- | ||||||||
ры - производные | |||||||||||
Контроль артериального давления | 75 | -"- | бензодиазепина | ||||||||
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ: | производные феотиазина, тиоксантена | ||||||||||
ЭЭГ | 40 | 1 раз |
| ||||||||
|
| - тимолептики - ноотропы |
| ||||||||
Педиатра | 75 | 1 раз | - психостимуля- |
| |||||||
торы |
| ||||||||||
300.1 | Истероневро- | СПЕЦИАЛЬНЫЕ: | 100 | 1 раз | Комплексная коррекционная | Улучшение соматове- | |||||
расстройства | Анализ анамнеза развития и жизни | терапия (психиатр, | гетативного состояния | ||||||||
психотерапевт, | |||||||||||
Анализ анамнеза болезни | психолог) | Уменьшение лабильности | |||||||||
Психотерапия | настроения, | ||||||||||
Анализ динамики и | (игровая, | психомотор- | |||||||||
психического состояния | семейная, поведенческая, рациональная, | ных расстройств | |||||||||
Исследование | суггестивная, | Улучшение | |||||||||
психолога (особенности | гипноз) | коммуника- | |||||||||
мышления и личности) | Лечебная педагогика | активности и продуктивной | |||||||||
ЛАБОРАТОРНЫЕ: | 75 | 1 раз | Медикаментоз- | деятельности | |||||||
Анализ крови | - транквилиза- | адаптации | |||||||||
| торы - | ||||||||||
артериального давления | бензодиазепина | ||||||||||
- нейролептики - | |||||||||||
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ: | 40 | 1 раз | производные феотиазина, тиоксантена | ||||||||
КОНСУЛЬТАЦИИ: | 75 | 1 раз | - тимолептики | ||||||||
Педиатра |
| - ноотропы | |||||||||
300.2 | Фобии невротические | СПЕЦИАЛЬНЫЕ: | 100 | Комплексная коррекционная | Уменьшение страхов | ||||||
Анализ анамнеза развития и жизни | 1 раз | терапия (психиатр, |
| ||||||||
психотерапевт, психолог) | общесомати- | ||||||||||
Анализ анамнеза болезни | 1 раз |
| состояния | ||||||||
(игровая, семейная, | Выработка механизмов, | ||||||||||
Анализ динамики и психического состояния | 1 раз | поведенческая, рациональная, суггестивная, | психотера- | ||||||||
гипноз) | уменьшения | ||||||||||
Исследование психолога | 1-2 раза |
| выраженнос- | ||||||||
(особенности мышления и личности) | педагогика | преодоления страхов | |||||||||
ная терапия: | Улучшение | ||||||||||
ЛАБОРАТОРНЫЕ: | 75 | 1 раз |
| взаимоотно- | |||||||
Анализ мочи | ры | окружающими | |||||||||
Анализ крови | - производные | Повышение | |||||||||
бензодиазепина | продуктивной | ||||||||||
Контроль | активности | ||||||||||
артериального | - нейролептики- | ||||||||||
давления | производные | ||||||||||
феотиазина, | |||||||||||
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ: | 40 | 1 раз | тиоксантена | ||||||||
ЭЭГ | - тимолептики | ||||||||||
КОНСУЛЬТАЦИИ: | 75 | 1 раз | - ноотропы | ||||||||
Педиатра | - психостимуля- | ||||||||||
- общеукрепляю- | |||||||||||
300.3 | Невроз навязчивости | СПЕЦИАЛЬНЫЕ: | 100 | Комплексная коррекционная | Уменьшение чувства | ||||||
Анализ анамнеза развития и жизни | 1 раз | терапия (психиатр, | субъектив- | ||||||||
психотерапевт, | нуждения | ||||||||||
Анализ анамнеза болезни | 1 раз | психолог) |
| ||||||||
Психотерапия | механизмов | ||||||||||
Анализ динамики и психического состояния | 1 раз | (игровая, семейная, поведенческая, | переключе- | ||||||||
рациональная, | Улучшение | ||||||||||
Исследование психолога | 1-3 раза | суггестивная, гипноз) | эффективно- | ||||||||
(особенности мышления и личности) |
| соматичес- | |||||||||
ЛАБОРАТОРНЫЕ: | 50 | 1 раз | Медикаментоз- | Улучшение | |||||||
ная терапия: | коммуника- | ||||||||||
Анализ мочи | тивных | ||||||||||
- транквилизато- | функций и | ||||||||||
Анализ крови | ры - производные | работоспо- | |||||||||
Контроль | бензодиазепина | ||||||||||
артериального давления |
| ||||||||||
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ: | 40 | 1 раз | феотиазина, | ||||||||
| тиоксантена | ||||||||||
ЭЭГ | |||||||||||
| - тимолептики | ||||||||||
КОНСУЛЬТАЦИИ: | 50 | 1 раз | |||||||||
|
|
| - ноотропы | ||||||||
| - психостимуля- | ||||||||||
300.4 | Депрессивный невроз | СПЕЦИАЛЬНЫЕ: | 100 | Комплексная коррекционная | Повышение настроения | ||||||
Анализ анамнеза развития и жизни | 1 раз | терапия (психиатр, |
| ||||||||
психотерапевт, | его | ||||||||||
Анализ анамнеза болезни | 1 раз | психолог). | лабильности | ||||||||
Психотерапия | Улучшение | ||||||||||
Анализ динамики и психического состояния | 1 раз | (игровая, семейная, поведенческая, | соматическо- | ||||||||
рациональная, | вегетативных | ||||||||||
Исследование психолога | 1-2 раза | суггестивная, гипноз) | функций | ||||||||
(особенности мышления и личности) |
| Уменьшение поведенчес- | |||||||||
расстройств | |||||||||||
ЛАБОРАТОРНЫЕ: | 10 | 1 раз | Медикаментоз- | (повышенная | |||||||
ная терапия: | аффективная | ||||||||||
Анализ мочи | возбудимость, | ||||||||||
- транквилизато- | агрессивность, | ||||||||||
Анализ крови | ры - производные | склонность к реакциям | |||||||||
Контроль артериального давления | бензодиазепина | активного протеста) | |||||||||
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ: | 10 | 1 раз | феотиазина, | коммуника- | |||||||
тиоксантена | тивных | ||||||||||
ЭЭГ |
| функций и | |||||||||
- тимолептики | работо- | ||||||||||
КОНСУЛЬТАЦИИ: | 10 | 1 раз |
| способности | |||||||
| - ноотропы - психостимуля- | ||||||||||
300.5 | Неврастения | СПЕЦИАЛЬНЫЕ: | 100 | Комплексная | Уменьшение | ||||||
коррекционная терапия | эмоциональ- | ||||||||||
Анализ анамнеза развития и жизни | 1 раз | (психиатр, психотерапевт, | лабильности, двигательной | ||||||||
психолог) | растормо- | ||||||||||
Анализ анамнеза болезни | 1 раз |
| женности | ||||||||
(игровая, | Повышение | ||||||||||
Анализ динамики и психического состояния | 1 раз | семейная, поведенческая, рациональная, | работо- | ||||||||
суггестивная, | Улучшение | ||||||||||
Исследование психолога | 1-2 раза | гипноз) | соматическо- | ||||||||
(особенности мышления и личности) | Лечебная педагогика | ||||||||||
ЛАБОРАТОРНЫЕ: | 50 | 1 раз | Медикаментоз- | ||||||||
|
|
| ная терапия: | ||||||||
- транквилиза- | |||||||||||
Анализ крови | торы - | ||||||||||
производные | |||||||||||
Контроль | бензодиазепина | ||||||||||
артериального давления |
| ||||||||||
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ: | 40 | 1 раз | феотиазина, | ||||||||
|
| тиоксантена | |||||||||
|
|
| - тимолептики | ||||||||
|
|
| - ноотропы | ||||||||
| - психостимуля- |
4. | 301 | РАС- | Улучшение взаимоотно- | ||||||||
301.2 | Расстройство | СПЕЦИАЛЬНЫЕ: | 100 | Комплексная | |||||||
личности шизоидного типа |
|
| коррекционная терапия |
| |||||||
| развития и жизни | (психиатр, | эмоциональ- | ||||||||
психотерапевт, | ного тонуса и | ||||||||||
Данные генеалогии | 1 раз | психолог, | вегетативных | ||||||||
педагог) | функций | ||||||||||
Исследование психолога | 1-2 раза |
|
| ||||||||
(особенности | (поведенческая, | ориентации в | |||||||||
мышления и | групповая, | обыденно- | |||||||||
личности) | игровая, | практических | |||||||||
семейная, | вопросах | ||||||||||
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ: | 10 | 1 раз | рациональная, | ||||||||
суггестивная, | Улучшение | ||||||||||
ЭЭГ | аутотренинг) | социальной | |||||||||
адаптации | |||||||||||
Лечебная педагогика |
| ||||||||||
продуктив- | |||||||||||
Медикаментоз- | ности | ||||||||||
- нейролептики - корректоры поведения - производные феотиазина, бутирофенона, тиоксантена | |||||||||||
301.3 | Расстройство | СПЕЦИАЛЬНЫЕ: | 100 | Комплексная | Улучшение | ||||||
личности возбудимого |
|
| коррекционная терапия | фона настроения | |||||||
типа | развития и жизни | (психиатр, | |||||||||
психотерапевт, | Урежение и | ||||||||||
Данные генеалогии | 1 раз | психолог, | уменьшение | ||||||||
педагог) | степени | ||||||||||
Исследование психолога | 1-2 раза |
| выраженнос- | ||||||||
(особенности мышления и личности) | (поведенческая, групповая, | тивных вспышек и | |||||||||
игровая, | дисфорий | ||||||||||
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ: | 25 | 1 раз | семейная, | ||||||||
| рациональная, | Улучшение | |||||||||
ЭЭГ | суггестивная, | коммуника- | |||||||||
| аутотренинг) | тивных | |||||||||
функций, | |||||||||||
Лечебная | работоспо- | ||||||||||
педагогика | собности и | ||||||||||
социальной | |||||||||||
Медикаментоз- | адаптации | ||||||||||
ная терапия: | |||||||||||
Улучшение | |||||||||||
- нейролептики- | общесома- | ||||||||||
корректоры поведения - | тического состояния | ||||||||||
производные феотиазина, бутирофенона, тиоксантена | |||||||||||
301.4 | Расстройство | СПЕЦИАЛЬНЫЕ: | 100 | Комплексная | Повышение | ||||||
личности ананкастичес- |
|
| коррекционная терапия | уверенности в себе | |||||||
кого типа | развития и жизни | (психиатр, | |||||||||
психотерапевт, | Улучшение | ||||||||||
Данные генеалогии | 1 раз | психолог, | настроения | ||||||||
педагог) | |||||||||||
Исследование психолога | 1-2 раза |
| Повышение активности в | ||||||||
(особенности мышления и личности) | (поведенческая, групповая, игровая, | общении и деятельности | |||||||||
семейная, | Улучшение | ||||||||||
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ: | 15 | 1 раз | рациональная, | соматичес- | |||||||
суггестивная, | кого | ||||||||||
ЭЭГ | аутотренинг) | состояния | |||||||||
Лечебная педагогика | |||||||||||
301.5 | Расстройство | СПЕЦИАЛЬНЫЕ: | 100 | Комплексная | Уменьшение | ||||||
личности истерического |
|
| коррекционная терапия | лабильности настроения и | |||||||
характера | развития и жизни | (психиатр, | эгоцентри- | ||||||||
психотерапевт, | ческих | ||||||||||
Данные генеалогии | 1 раз | психолог, | установок | ||||||||
педагог) | |||||||||||
Исследование психолога | 1-2 раза |
| Улучшение коммуника- | ||||||||
(особенности мышления и личности) | (поведенческая, групповая, игровая, | тивных функций, соматичес- | |||||||||
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ: | 50 | 1 раз | семейная, рациональная, | кого состояния, | |||||||
ЭЭГ | суггестивная, аутотренинг) | социальной адаптации | |||||||||
- нейролептики- корректоры поведения - производные |
301.6 | Расстройство | СПЕЦИАЛЬНЫЕ: | 100 | Комплексная | Повышение | ||||||
личности астенического |
|
| коррекционная терапия | выносливос- | |||||||
типа | развития и жизни | (психиатр, | требованиям | ||||||||
психотерапевт, | повседнев- | ||||||||||
Данные генеалогии | 1 раз | психолог, | ной жизни | ||||||||
педагог) | |||||||||||
Исследование психолога | 1-2 раза |
| Улучшение настроения, | ||||||||
(особенности мышления и личности) | (поведенческая, групповая, игровая, | соматичес- | |||||||||
семейная, | работо- | ||||||||||
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ: | 50 | 1 раз | рациональная, | способности | |||||||
суггестивная, | и коммуника- | ||||||||||
ЭЭГ | аутотренинг) | ции | |||||||||
Лечебная педагогика | Повышение самооценки | ||||||||||
Медикаментоз- | Улучшение социальной адаптации | ||||||||||
- нейролептики- корректоры поведения - производные феотиазина, бутирофенона, тиоксантена | |||||||||||
301.81 | Расстройство | СПЕЦИАЛЬНЫЕ: | 100 | Комплексная | Улучшение | ||||||
личности неустойчивого |
|
| коррекционная терапия | лабильности настроения и | |||||||
типа | развития и жизни | (психиатр, | зависимости | ||||||||
психотерапевт, | от окружения | ||||||||||
Данные генеалогии | 1 раз | психолог, педагог) | |||||||||
|
|
| Повышение самосозна- | ||||||||
(особенности мышления и личности) | (поведенческая, групповая, |
| |||||||||
игровая, | стремления к | ||||||||||
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ: | 50 | 1 раз | семейная, | целенаправ- | |||||||
рациональная, | ленной | ||||||||||
ЭЭГ | суггестивная, аутотренинг) | деятельности | |||||||||
Лечебная педагогика | Улучшение работо- способности и обще- соматического состояния | ||||||||||
5. | 307.0 | ЗАИКАНИЕ И ЗАПИНАНИЕ | СПЕЦИАЛЬНЫЕ: | Комплексная коррегирующая | Улучшение настроения | ||||||
Анализ анамнеза | 100 | 1 раз | терапия | ||||||||
307.01 | Логоневроз | развития и жизни | (психиатр, | Уменьшение | |||||||
психотерапевт, | страха речи | ||||||||||
Анализ динамики | 100 | 1 раз | логопед, | и зависи- | |||||||
болезни | психолог, педагог) | мости качества речи | |||||||||
Данные генеалогии | 100 | 1 раз | от внешней | ||||||||
Психотерапия | ситуации | ||||||||||
Исследование | 100 | 1 раз | (игровая, | ||||||||
психолога | поведенческая, | Изменение | |||||||||
(особенности | семейная, | отношения к | |||||||||
мышления и | аутотренинг, | речевому | |||||||||
личности) | гипноз) | дефекту с | |||||||||
повышением | |||||||||||
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ: | Логопедия | самооценки | |||||||||
ЭЭГ | 50 | 1 раз | Медикаментоз- | Увеличение | |||||||
ная терапия: | "светлых" | ||||||||||
КОНСУЛЬТАЦИИ: | промежутков | ||||||||||
- миорелаксанты | |||||||||||
Логопеда | 100 | в | Улучшение | ||||||||
дина- | - транквилизато- | соматичес- | |||||||||
мике | ры - производные | кого состояния, | |||||||||
Невропатолога | 30 | 1 раз | бензодиазепина | работо- | |||||||
способности | |||||||||||
- ноотропы | и коммуника- | ||||||||||
- общеукрепляю- | функций | ||||||||||
- витамины | |||||||||||
307.02 | Неврозоподоб- | СПЕЦИАЛЬНЫЕ: | 100 | Комплексная коррегирующая | Ослабление судорожного | ||||||
Анализ анамнеза | 1 раз | терапия | речевого | ||||||||
развития и жизни | (психиатр, | компонента | |||||||||
психотерапевт, | |||||||||||
Анализ динамики | 1 раз | логопед, | Выработка | ||||||||
психолог, | механизма | ||||||||||
Данные генеалогии | 1 раз | педагог) | контроля над | ||||||||
собой с | |||||||||||
Исследование | 1 раз | Психотерапия | использова- | ||||||||
психолога | (игровая, | нием лого- | |||||||||
(особенности | поведенческая, | педических | |||||||||
мышления и | групповая | приемов | |||||||||
личности) | семейная, | ||||||||||
аутотренинг, | Улучшение | ||||||||||
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ: | гипноз) | соматики и | |||||||||
работо- | |||||||||||
ЭЭГ | 100 | Логопедия | способности | ||||||||
КОНСУЛЬТАЦИИ: | Медикаментоз- |
| |||||||||
Логопеда | 100 | в | |||||||||
дина- | - миорелаксанты | ||||||||||
Невропатолога | 100 | 1 раз | - транквилизато- |
6. | 307.6 | Энурез | СПЕЦИАЛЬНЫЕ: | 1 раз | Гигиена и режим | Урежение дневного и | |||||
Анализ анамнеза | 100 | Психотерапия | ночного | ||||||||
развития и жизни |
| (семейная, рациональная, гипноз, игровая) | упускания мочи | ||||||||
болезни | Выработка | ||||||||||
Медикаментоз- | механизмов | ||||||||||
Данные генеалогии | 100 | ная терапия: | контроля | ||||||||
(выработка | |||||||||||
ЛАБОРАТОРНЫЕ: | 1 раз | - ноотропы | "сторожевого | ||||||||
пункта") | |||||||||||
Анализ мочи | 100 | - психостимуля- | |||||||||
торы | Уменьшение | ||||||||||
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ: | 1 раз | двигательной | |||||||||
- антидепрессан- | растормо- | ||||||||||
ЭЭГ | 20 | ты (трицикличес- | женности | ||||||||
Рентген поясничного | 20 | Улучшение | |||||||||
отдела позвоночника | - нейролептики - | соматичес- | |||||||||
производные | кого | ||||||||||
КОНСУЛЬТАЦИИ: | фенотиазина | состояния и | |||||||||
работо- | |||||||||||
Педиатра | 100 | 1 раз | - общеукрепляю- | способности | |||||||
щие | |||||||||||
Повышение | |||||||||||
- витамины | самосозна- | ||||||||||
ния и | |||||||||||
Иглорефлексо- | самооценки | ||||||||||
Физиотерапия | |||||||||||
7. | 310.13 | Эпилепсия с легкими | СПЕЦИАЛЬНЫЕ: | 1 раз | Медикаментоз- | Урежение и уменьшение | |||||
изменениями | Анализ анамнеза | выраженнос- | |||||||||
личности или | развития и жизни | 100 | 1 раз | - противосудо- | ти припадков | ||||||
незначитель- | рожные | и специфи- | |||||||||
ным | Анализ динамики | ческих | |||||||||
снижением | болезни | 100 | 1 раз | - ноотропы | нарушений | ||||||
интеллекта | личности | ||||||||||
Данные генеалогии | 100 | 1 раз | - транквилизато- | ||||||||
ры-производные | Улучшение | ||||||||||
Ночной мониторинг | 10 | 1-2 раза | бензодиазепина | соматовеге- | |||||||
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ: | - диуретики | функций | |||||||||
Рентген черепа | 100 | 1-2 раза | - средства , улучшающие | Улучшение настроения | |||||||
мозговое | |||||||||||
ЭЭГ | 100 | в дина- | кровообращение | Уменьшение глубины | |||||||
мике | - общеукрепляю- | дистрофий, | |||||||||
ЭхоКГ | 100 | щие | аффективной возбудимос- | ||||||||
- витамины | ти, конф- | ||||||||||
Пневмоэнцефало- | 10 | 1 раз | ликтности | ||||||||
грамма | Фитотерапия | ||||||||||
Улучшение | |||||||||||
Компьютерная | 10 | 1 раз | Психотерапия | работо- | |||||||
диагностика | (семейная, | способности, | |||||||||
поведенческая, | коммуника- | ||||||||||
КОНСУЛЬТАЦИИ: | в дина- | игровая) | ции, социальной адаптации | ||||||||
Невропатолога | 100 | -"- | |||||||||
Лечебная |
| ||||||||||
Окулиста (глазное дно) | 100 | -"- | педагогика |
| |||||||
Психолога (интеллект), особенности личности | 100 | -"- |
| ||||||||
8. | 315.3 | Нарушение развития речи | СПЕЦИАЛЬНЫЕ: | 100 | Комплексная коррегирующая | Улучшение звукопроиз- | |||||
Анализ анамнеза | 1 раз | терапия | ношения, | ||||||||
развития и жизни | (психиатр, | понимания | |||||||||
логопед, | обращенной | ||||||||||
Анализ динамики | 1 раз | дефектолог) | речи, | ||||||||
болезни | расширение | ||||||||||
Медикаментоз- | словарного | ||||||||||
Данные генеалогии | 1 раз | ная терапия: | запаса | ||||||||
| |||||||||||
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ: | 75 | - ноотропы | Уменьшение | ||||||||
двигательной | |||||||||||
ЭЭГ | 1 раз | - общеукрепляю- | растормо- | ||||||||
КОНСУЛЬТАЦИИ: | 100 | в | |||||||||
дина- | - нейролептики - | Улучшение | |||||||||
мике | корректоры | взаимоотно- | |||||||||
Невропатолога | -"- | поведения | шений с | ||||||||
(производные | окружающими, | ||||||||||
ЛОР-врача | -"- | фенатиазина, | социальной | ||||||||
тиоксантена) | адаптации | ||||||||||
Логопеда | -"- | ||||||||||
- транквилизато- | Улучшение | ||||||||||
Дефектолога | -"- | ры - производные бензодиазепина | общего соматического | ||||||||
| состояния | ||||||||||
Психотерапия (семейная, поведенческая, игровая) | |||||||||||
9. | 317- | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | СПЕЦИАЛЬНЫЕ: | Комплексная коррегирующая | Улучшение общей | ||||||
Анализ анамнеза | 100 | 1 раз | терапия | моторики | |||||||
317 | Легкая | развития и жизни | (психиатр, | ||||||||
умственная | логопед, | Уменьшение | |||||||||
отсталость | Анализ динамики | 100 | 1 раз | дефектолог) | двигательной | ||||||
болезни | растормо- | ||||||||||
Медикаментоз- | женности | ||||||||||
Данные генеалогии | 100 | 1 раз | ная терапия: | ||||||||
Появление | |||||||||||
Генетическое обследование | 30 | 1 раз | - ноотропы | элементов целенаправ- | |||||||
- психостимуля- | ленности и | ||||||||||
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ: | торы | творчества в | |||||||||
игровой | |||||||||||
Рентген черепа | 75 | 1 раз | - диуретики | деятельности | |||||||
ЭЭГ | 75 | 1 раз | - общеукрепляю- | Уменьшение лабильности | |||||||
ЭхоКГ | 75 | 1 раз | настроения, | ||||||||
- витамины | улучшение | ||||||||||
КОНСУЛЬТАЦИИ: | речи, | ||||||||||
- нейролептики - | расширение | ||||||||||
Окулиста | 100 | по | производные | словарного | |||||||
показ. | фенатиазина, | запаса | |||||||||
бутирофенона, |
| ||||||||||
Невропатолога | 100 | в дина- | тиоксантена) | Улучшение внимания, | |||||||
мике | - транквилизато- | памяти | |||||||||
Дефектолога | 100 | ры - производные |
| ||||||||
бензодиазепина | Улучшение | ||||||||||
общесома- | |||||||||||
Логопеда | 100 | -"- | - симптоматичес- | тического состояния | |||||||
Психотерапия (семейная, поведенческая, игровая) | |||||||||||
318 | Умеренная умственная | СПЕЦИАЛЬНЫЕ: | Комплексная коррегирующая | Улучшение общей | |||||||
отсталость | Анализ анамнеза | 100 | 1 раз | терапия | моторики | ||||||
(имбециаль- | развития и жизни | (психиатр, | |||||||||
ность) | логопед, | Овладение | |||||||||
Анализ динамики | 100 | 1 раз | дефектолог) | навыками | |||||||
болезни | самообслу- | ||||||||||
Медикаментоз- | живания и | ||||||||||
Данные генеалогии | 100 | 1 раз | ная терапия: | простыми | |||||||
трудовыми | |||||||||||
Генетическое обследование | 30 | 1 раз | - ноотропы | операциями | |||||||
- психостимуля- | Улучшение | ||||||||||
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ: | торы | поведения, | |||||||||
некоторое | |||||||||||
Рентген черепа | 75 | 1 раз | - диуретики | улучшение | |||||||
внимания, | |||||||||||
ЭЭГ | 75 | 1 раз | - общеукрепляю- | речи и | |||||||
щие | памяти | ||||||||||
ЭхоКГ | 75 | 1 раз | |||||||||
- витамины | Овладение | ||||||||||
КОНСУЛЬТАЦИИ: | элементар- | ||||||||||
- нейролептики - | ными | ||||||||||
Окулист | 100 | по | производные | знаниями | |||||||
показ. | фенатиазина, | ||||||||||
бутирофенона, | Улучшение | ||||||||||
Невропатолога | 100 | в дина- | тиоксантена) | соматичес- | |||||||
мике | - транквилизато- | состояния | |||||||||
Дефектолога | 100 | ры - роизводные бензодиазепина | |||||||||
Логопеда | 100 | -"- | - симптоматичес- | ||||||||
кая терапия | |||||||||||
Психотерапия (семейная, поведенческая, игровая) |
318.2 | Глубокая умственная | СПЕЦИАЛЬНЫЕ: | Комплексная коррегирующая | Некоторое улучшение | |||||||
отсталость (идиотия) | Анализ анамнеза | 100 | 1 раз | терапия (психиатр, логопед, | общей моторики и | ||||||
Анализ динамики | 100 | 1 раз | дефектолог) | поведения | |||||||
болезни |
| ||||||||||
Данные генеалогии | 100 | 1 раз | Медикаментоз- | общесома- | |||||||
ная терапия: | тического | ||||||||||
Генетическое | 30 | 1 раз |
| состояния | |||||||
обследование | - ноотропы |
| |||||||||
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ: | - психостимуля- |
| |||||||||
Рентген черепа | 75 | 1 раз | |||||||||
- диуретики |
| ||||||||||
ЭЭГ | 75 | 1 раз | |||||||||
|
|
| - общеукрепляю- |
| |||||||
КОНСУЛЬТАЦИИ: | - витамины |
| |||||||||
Окулист | 100 | по | - нейролептики - |
| |||||||
показ. | производные фенатиазина, | ||||||||||
Невропатолога | 100 | в дина- | бутирофенона, тиоксантена) |
| |||||||
мике |
| ||||||||||
Дефектолога | 100 | - транквилизато- |
| ||||||||
ры - производные бензодиазепина |
| ||||||||||
Логопеда | 100 | -"- |
| ||||||||
- симптоматичес- |
|