Временные отраслевые стандарты по профилактической
работе с детьми в возрасте до 3 лет
Вид деятельности | Возрастные этапы | |||||||||||
1 год 3 мес. | 1 год 6 мес. | 1 год 9 мес. | ||||||||||
пед. | м/с | КЗР | др. | пед. | м/с | КЗР | др. | пед. | м/с | КЗР | др. | |
I Блок | ||||||||||||
Сбор данных генеалогичес- | ||||||||||||
Оценка | ||||||||||||
Сбор данных биологическо- | ||||||||||||
Оценка | ||||||||||||
Сбор данных социального анамнеза | ||||||||||||
Оценка | ||||||||||||
Выявление групп риска | ||||||||||||
Прогноз состояния здоровья и развития ребенка | ||||||||||||
Направлен- | + | |||||||||||
II Блок | + | |||||||||||
III Блок | ||||||||||||
Антропомет- | + | |||||||||||
Оценка физического развития | + | |||||||||||
Диагностика физического развития | + | |||||||||||
IV Блок Диагностика и оценка нервно- | ||||||||||||
Диагностика НПР: | + | + | + | |||||||||
- зрительные ориентировоч- | ||||||||||||
- слуховые ориентировоч- | ||||||||||||
- эмоциональ- | ||||||||||||
- движения общие | + | + | + | |||||||||
- голосовые реакции | ||||||||||||
- движения руки | ||||||||||||
- навыки | + | + | + | |||||||||
- активная речь | + | + | + | |||||||||
- понимание речи | + | + | + | |||||||||
- действия с предметами | + | + | + | |||||||||
- игра | + | + | ||||||||||
- сенсорное развитие | + | + | + | |||||||||
- конструиро- | ||||||||||||
- изобрази- | ||||||||||||
Оценка НПР с определением варианта группы развития | + | + | + | |||||||||
Выделение групп риска | + | |||||||||||
V Блок | ||||||||||||
Анализ частоты длительности и тяжести острых заболеваний | + | |||||||||||
VI Блок. | ||||||||||||
Выявление жалоб | + | + | + | + | + | + | + | |||||
Осмотр ребенка по органам и системам | + | |||||||||||
Оценка ЧСС, ЧД, уровня АД | + | |||||||||||
Сбор сведений о поведении ребенка | + | + | + | + | + | + | + | |||||
Оценка поведения | + | |||||||||||
Выделение групп риска по отклонениям в поведении | + | |||||||||||
Оценка психо- | ||||||||||||
Оценка готовности по медицинским параметрам | + | |||||||||||
Прогноз адаптации | + | |||||||||||
Оценка результатов лабораторных исследований и др. методов исследования | + | |||||||||||
VII Блок | + | |||||||||||
- направлен- | ||||||||||||
- оценка физического развития | ||||||||||||
- оценка нервно- | ||||||||||||
- оценка рези- | ||||||||||||
- оценка функ- | ||||||||||||
- прогноз адаптации | ||||||||||||
- диагноз, группа здоровья | ||||||||||||
VIII Блок | ||||||||||||
Санитарно- | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Режим | + | + | + | + | + | + | + | |||||
Вскармлива- | + | + | + | + | ||||||||
Физическое воспитание и закаливание | + | + | + | + | + | + | + | |||||
Воспитатель- | + | + | + | + | ||||||||
Рекомендации по профи- | + | |||||||||||
Рекомендации по профилактике пограничных состояний и их прогрессиро- | + | + | + | + | ||||||||
Плановая дис- | + | + | + | + | ||||||||
Направление на диспан- | + | |||||||||||
Лабораторные и др. методы исследования | ||||||||||||
Немедикамен- | +/- |
Вид деятельности | Возрастные этапы | |||||||||||
2 года | 2 года 6 мес. | 3 года | ||||||||||
пед. | м/с | КЗР | др. | пед. | м/с | КЗР | др. | пед. | м/с | КЗР | др. | |
I Блок | ||||||||||||
Сбор данных генеалогичес- | ||||||||||||
Оценка | ||||||||||||
Сбор данных биологичес- | ||||||||||||
Оценка | ||||||||||||
Сбор данных социального анамнеза | ||||||||||||
Оценка | ||||||||||||
Выявление групп риска | ||||||||||||
Прогноз состояния здоровья и развития ребенка | ||||||||||||
Направлен- | + | |||||||||||
II Блок | + | + | ||||||||||
III Блок | ||||||||||||
Антропомет- | + | + | ||||||||||
Оценка физического развития | + | + | ||||||||||
Диагностика физического развития | + | + | ||||||||||
IV Блок | ||||||||||||
Диагностика НПР: | + | + | + | |||||||||
- зрительные ориентировоч- | ||||||||||||
- слуховые ориентировоч- | ||||||||||||
- эмоциональ- | ||||||||||||
- движения общие | + | + | + | |||||||||
- голосовые реакции | ||||||||||||
- движения руки | ||||||||||||
- навыки | + | + | + | |||||||||
- активная речь | + | + | + | |||||||||
- понимание речи | + | |||||||||||
- действия с предметами | ||||||||||||
- игра | + | + | + | |||||||||
- сенсорное развитие | + | + | + | |||||||||
- конструиро- | + | + | ||||||||||
- изобрази- | + | |||||||||||
Оценка НПР с определением варианта группы развития | + | + | + | |||||||||
Выделение групп риска | + | + | ||||||||||
V Блок | ||||||||||||
Анализ частоты длительности и тяжести острых заболеваний | + | + | ||||||||||
VI Блок | ||||||||||||
Выявление жалоб | + | + | + | Сто- | + | + | + | + | + | Орто- | ||
Осмотр ребенка по органам и системам | + | |||||||||||
Оценка ЧСС, ЧД, уровня АД | + | + | ||||||||||
Сбор сведений о поведении ребенка | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Оценка поведения | + | + | Нев- | |||||||||
Выделение групп риска по отклонениям в поведении | + | + | -//- | |||||||||
Оценка психо- | + | + | ||||||||||
Оценка готовности по медицинским параметрам | + | + | Нев- | |||||||||
Прогноз адаптации | + | + | ||||||||||
Оценка результатов лабораторных исследований и др. методов исследования | + | + | ||||||||||
VII Блок | + | Сто- | + | Нев- | ||||||||
- направлен- | оф- | |||||||||||
- оценка физического развития | ||||||||||||
- оценка нервно- | ||||||||||||
- оценка рези- | ||||||||||||
- оценка функ- | ||||||||||||
- прогноз адаптации | ||||||||||||
- диагноз, группа здоровья | ||||||||||||
VIII Блок | ||||||||||||
Санитарно- | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Режим | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Вскармлива- | + | + | + | + | + | |||||||
Физическое воспитание и закаливание. | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Воспитатель- | + | + | + | + | + | |||||||
Рекомендации по профи- | + | + | ||||||||||
Рекомендации по профилактике пограничных состояний и их прогрессиро- | + | + | + | + | Нев- | |||||||
Плановая дис- | + | + | + | Сто- | + | + | + | + | + | |||
Направление на диспан- | + | + | ||||||||||
Лабораторные и др. методы исследования. | + | + | ||||||||||
Немедикамен- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Примечание. При отсутствии полных анамнестических данных их сбор, оценка и прогноз осуществляются при любом первичном обращении в данное лечебно-профилактическое учреждение.