Под объемом документооборота понимается количество документов, полученных и созданных Госкомитетом за выбранный отрезок времени (год, месяц).
Показатели объема документооборота используются для определения технологической оснащенности процессов работы с документами, а также для анализа различных аспектов управленческой деятельности.
Результаты учета объема документооборота обобщаются в общем отделе Управления организационно-административного обеспечения и представляются руководству Госкомитета для выработки мер по совершенствованию работы с документами.
Подсчет количества документов производится по регистрационным формам в местах их регистрации.
Поступающие документы и создающиеся в Госкомитете подсчитываются отдельно.
Подсчет объема документооборота целесообразно проводить по группам документов: распорядительные, статистические, переписка, письма граждан, финансовые, договорные и др.
Подсчет документооборота может проводиться по Госкомитету по отдельному подразделению.
Итоговые данные подсчета представляются в табличной форме. По каждой группе учитывается количество документов и отдельно их тираж; цифры проставляются через косую черту или в отдельных графах (приложение N 6).