Действующий

Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг (с изменениями на 4 февраля 2021 года)

IV. Прием и оформление заказов на платные ветеринарные услуги (работы)

9. Исполнитель принимает заказы на платные ветеринарные услуги (работы), соответствующие профилю его деятельности.

10. Платные ветеринарные услуги оказываются исполнителем на основе заключения договора, оформления абонементного обслуживания или выдачи жетона, талона, кассового чека, квитанции или других документов установленного образца.

11. Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество оказываемой ветеринарной услуги или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок (пункт в редакции, введенной в действие с 10 октября 2003 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2003 года N 596, - см. предыдущую редакцию).

12. Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе оказания ветеринарной услуги либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество оказываемой услуги, исполнитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков (пункт в редакции, введенной в действие с 10 октября 2003 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2003 года N 596, - см. предыдущую редакцию).

13. Пункт утратил силу с 10 октября 2003 года - постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2003 года N 596.  - См. предыдущую редакцию.