4. Военная торговля организуется в целях удовлетворения потребностей военных потребителей в товарах и услугах и создания условий для обеспечения боевой и мобилизационной готовности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов.
5. Основными задачами военной торговли являются:
а) изучение спроса военных потребителей и согласование с производителями ассортимента и качества поставляемых предприятиям единой системы военной торговли товаров;
б) производство товаров военного ассортимента по номенклатуре, утверждаемой Министерством обороны Российской Федерации;
в) закупка в установленном порядке продовольственных и промышленных товаров, сельскохозяйственных продуктов, сырья и материалов;
г) торговля продовольственными и промышленными товарами, печатными изданиями, товарами военного ассортимента и оказание бытовых услуг;
д) совершенствование форм и методов обслуживания военных потребителей;
е) обеспечение сохранности государственного имущества, находящегося в оперативном управлении предприятий военной торговли.