Приводятся рекомендации инженерно-технической подкомиссии без указания исполнителей и сроков выполнения, направленные на устранение выявленных при расследовании недостатков. Раздел состоит из двух частей:
а) рекомендации, направленные на устранение недостатков, оказавших влияние на исход полета;
б) рекомендации, направленные на устранение недостатков, не оказавших влияние на исход полета, но отрицательно влияющих на безопасность полетов в целом.
Председатель подкомиссии _______________________(подпись)
Члены подкомиссии: _____________________________(подписи)
К отчету инженерно-технической подкомиссии прикладываются:
а) отчеты рабочих групп, входящих в состав подкомиссии, с приложениями;
б) состав подкомиссии и ее рабочих групп;
в) протоколы заседания подкомиссии.
Перечень обязательных сведений по воздушному судну, технической эксплуатации, указываемых в отчете группы анализа выполнения правил эксплуатации, технического обслуживания и ремонта по самолету (вертолету):
По воздушному судну:
1. Тип, государственный регистрационный опознавательный знак и заводской номер.
2. Принадлежность.
3. Завод-изготовитель и дата выпуска.
4. Ресурсы и сроки службы: гарантийные, назначенные, до первого ремонта, межремонтные.
5. Наработка с начала эксплуатации (часы, минуты, посадки).
6. Количество ремонтов, дата и место последнего ремонта, наработка после последнего ремонта (часы, минуты, посадки).
7. Сведения о летной годности (наличие и срок действия свидетельств о регистрации и годности к эксплуатации, дата выдачи и наименование органа, выдавшего свидетельства).
По двигателям (по каждому):
1. Тип, заводской номер.
2. Завод-изготовитель и дата выпуска.
3. Ресурсы и сроки службы: гарантийные, назначенные, до первого ремонта, межремонтные.
4. Наработка с начала эксплуатации (часы, минуты, циклы).
5. Количество ремонтов, дата и место последнего ремонта, наработка после последнего ремонта (часы, минуты, циклы).
6. Дата и место установки на самолет (вертолет), каким предприятием установлен.
Для вертолетов аналогичные данные указываются по главному редуктору.
При необходимости аналогичные данные указываются по отказавшим агрегатам систем планера и силовых установок.
По технической эксплуатации:
1. Дата, место и форма последнего периодического технического обслуживания.