Действующий

Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (с изменениями на 16 мая 2024 года)

II. Основные сведения о воздушном судне

Излагаются по следующей форме:

Самолет (вертолет) __________ (тип, государственный регистрационный и опознавательный знак, заводской номер) принадлежит ____________ (ОАО, управление, учебное заведение), эксплуатируется (организация-эксплуатант), выпущен предприятием ________________ (наименование, дата) и налетал с начала эксплуатации _________ час ______ мин, произвел ___________ посадок, имел __________ ремонтов.

После последнего ремонта налетал _______ час _______ мин, произвел ________ посадок. Последний ремонт проведен на заводе ________ (каком) (дата).

Имеет следующие ресурсы и календарные сроки службы:

назначенный ____ час, _____ посадок, в течение ____ лет; до первого ремонта ____ час, _____ посадок, в течение ____ лет; межремонтный _____ час, _____ посадок, в течение ____ лет.

Имеет свидетельство о государственной регистрации N ____ , выданное (дата выдачи и наименование органа, выдавшего свидетельство), действительное по (дата действия свидетельства).

При необходимости приводятся аналогичные данные по отказавшему двигателю (агрегату).

На самолете (вертолете) в АТБ __________(дата) (наименование аэропорта ОАО, управления) выполнено периодическое техническое обслуживание по форме _______ (наименование последнего периодического обслуживания), после чего самолет (вертолет) налетал ______ час ____ мин и произвел _____ посадок.

Перед последним вылетом ___________ (дата самолет (вертолет) обслужен в АТБ _______________ (наименование аэропорта, ОАО, управления) по форме ___________ (последнее оперативное обслуживание).