Приложение 2
(при обслуживании локомотивом владельца подъездного пути)
Договор на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути
................................... Министерства
(наименование предприятия-владельца)
................................... при станции
................................... железной дороги
Город ................................... 19 г:
Управление, отделение железной дороги, именуемое в дальнейшем "Дорога", в лице ..................................................., действующего на основании прав, предоставленных по должности, с одной стороны, и .............................................................................................................., именуемое в дальнейшем "Ветвевладелец", в лице ....................................,
(полное наименование предприятия-владельца)
действующего на основании прав, предоставленных по должности, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. В соответствии с Уставом железных дорог Союза ССР, Правилами и на условиях настоящего договора производится эксплуатация принадлежащего ветвевладельцу подъездного пути, примыкающего к станции .............................................. железной дороги через стрелку N ..............., обслуживаемого собственным локомотивом.
Границей подъездного пути является знак "Граница подъездного пути", установленный железной дорогой на расстоянии ............. м от стрелки примыкания.
Развернутая длина подъездного пути составляет ............ м.
В границе полосы отвода подъездным путем и сооружениями ветвевладельца занят участок земли площадью ........... кв.м.
2. Движение поездов по подъездному пути производится с соблюдением Правил технической эксплуатации железных дорог СССР, Инструкции по движению поездов и сигнализации и местной инструкции по движению.
3. Сдаваемые на подъездной путь вагоны подаются локомотивом дороги на ................. пути, дальнейшее продвижение вагонов производится локомотивом ветвевладельца.
Возвращаемые с подъездного пути вагоны доставляются локомотивом ветвевладельца на .............. путь.
Готовые к уборке вагоны убирают с приемо-сдаточного пути ветвевладельца в течение ...... ч после получения железной дорогой уведомления от ветвевладельца либо в срок, предусмотренный расписанием или интервалом (в зависимости от порядка уборки).
Расстояние для взыскания платы за подачу и уборку вагонов локомотивом дороги принимается ............... км в оба конца.
4. Количество вагонов в каждой сдаваемой ветвевладельцу передаче устанавливается не более ........... осей, по весу не более ............ т брутто.
С подъездного пути вагоны возвращаются по дороге целыми составами, сформированными в соответствии с ПТЭ, или группами не менее ........ осей.
При недостатке на подъездном пути вагонов для формирования установленной группы допускается возврат меньшего количества вагонов.
5. Подача вагонов на подъездной путь и возврат их с подъездного пути производятся .........................................................................................................
(по расписанию, через интервал времени или по уведомлениям)
Уведомления передаются.........................................
6. Осмотр и передача вагонов в техническом и коммерческом отношении производятся на приемо-сдаточных путях.