Недействующий

Правила перевозок грузов (с изменениями на 29 декабря 2001 года) (не применяется на территории РФ на основании приказа Минтранса России от 22.05.2019 N 152)

Приложение 2

(при обслуживании локомотивом владельца подъездного пути)

Договор на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути

...................................  Министерства
(наименование предприятия-владельца)

...................................  при станции

...................................  железной дороги

Город ................................... 19   г:

Управление, отделение железной дороги, именуемое в дальнейшем "Дорога", в лице ..................................................., действующего на основании прав, предоставленных по должности, с одной стороны, и .............................................................................................................., именуемое в дальнейшем "Ветвевладелец", в лице ....................................,

   (полное наименование предприятия-владельца)

действующего на основании прав, предоставленных по должности, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. В соответствии с Уставом железных дорог Союза ССР, Правилами и на условиях настоящего договора производится эксплуатация принадлежащего ветвевладельцу подъездного пути, примыкающего к станции .............................................. железной дороги через стрелку N ..............., обслуживаемого собственным локомотивом.

Границей подъездного пути является знак "Граница подъездного пути", установленный железной дорогой на расстоянии ............. м от стрелки примыкания.

Развернутая длина подъездного пути составляет ............ м.

В границе полосы отвода подъездным путем и сооружениями ветвевладельца занят участок земли площадью ........... кв.м.

2. Движение поездов по подъездному пути производится с соблюдением Правил технической эксплуатации железных дорог СССР, Инструкции по движению поездов и сигнализации и местной инструкции по движению.

3. Сдаваемые на подъездной путь вагоны подаются локомотивом дороги на ................. пути, дальнейшее продвижение вагонов производится локомотивом ветвевладельца.

Возвращаемые с подъездного пути вагоны доставляются локомотивом ветвевладельца на .............. путь.

Готовые к уборке вагоны убирают с приемо-сдаточного пути ветвевладельца в течение ...... ч после получения железной дорогой уведомления от ветвевладельца либо в срок, предусмотренный расписанием или интервалом (в зависимости от порядка уборки).

Расстояние для взыскания платы за подачу и уборку вагонов локомотивом дороги принимается ............... км в оба конца.

4. Количество вагонов в каждой сдаваемой ветвевладельцу передаче устанавливается не более ........... осей, по весу не более ............ т брутто.

С подъездного пути вагоны возвращаются по дороге целыми составами, сформированными в соответствии с ПТЭ, или группами не менее ........ осей.

При недостатке на подъездном пути вагонов для формирования установленной группы допускается возврат меньшего количества вагонов.

5. Подача вагонов на подъездной путь и возврат их с подъездного пути производятся .........................................................................................................

(по расписанию, через интервал времени или по уведомлениям)

Уведомления передаются.........................................

6. Осмотр и передача вагонов в техническом и коммерческом отношении производятся на приемо-сдаточных путях.