Недействующий

Правила перевозок грузов (с изменениями на 29 декабря 2001 года) (не применяется на территории РФ на основании приказа Минтранса России от 22.05.2019 N 152)

III. Единый технологический процесс

18. Единый технологический процесс работы подъездного пути и станции примыкания должен разрабатываться с учетом внедрения прогрессивных технических норм, научной организации труда и обеспечивать выполнение государственного плана перевозок, рациональное использование технических средств, а также согласованность технологии работы, подъездного пути и станции примыкания.

Содержание единого технологического процесса и порядок его составления определяются Указаниями по разработке единых технологических процессов работы подъездных путей и станций примыкания, которые разрабатываются Министерством путей сообщения с участием заинтересованных министерств и ведомств и утверждаются Министерством путей сообщения по согласованию с Госстроем СССР и Госпланом СССР.

19. Единый технологический процесс работы подъездного пути и станции примыкания разрабатывается для подъездных путей, принадлежащих предприятиям, организациям и учреждениям, обслуживаемых собственными локомотивами и имеющих среднесуточный грузооборот 50 вагонов и более. Разработка единого технологического процесса производится комиссией в составе работников железной дороги и предприятия, организации, учреждения под руководством главного инженера отделения дороги. По согласованию сторон к разработке единого технологического процесса могут привлекаться научно-исследовательские институты и проектно-конструкторские организации.

По остальным подъездным путям перед разработкой договора составляется только акт обследования (приложение 6).

20. Единый технологический процесс рассматривается начальником отделения железной дороги и руководителем предприятия, организации, учреждения и утверждается начальником железной дороги и руководителем предприятия, организации, учреждения.

21. Оставшиеся неурегулированными разногласия по единым технологическим процессам оформляются протоколом за подписями начальника железной дороги или его заместителя и руководителя предприятия, организации, учреждения или его заместителя.

Протокол разногласий с приложением необходимых расчетов, графиков, схем и других материалов направляется в Министерство путей сообщения и в копии - в соответствующее министерство или ведомство, которому подчинено предприятие, организация, учреждение.

Министерство путей сообщения и министерство или ведомство, которому подчинено предприятие, организация, учреждение - владелец подъездного пути, совместно рассматривают и принимают согласованное решение по спорным вопросам единых технологических процессов работы подъездных путей и станций примыкания.

По несогласованным спорным вопросам единых технологических процессов работы подъездных путей и станций примыкания окончательное решение принимает лично министр путей сообщения.