Недействующий

О совершенствовании работы таможенных постов и практики управления ими в регионах (утратил силу на основании приказа ГТК России от 08.09.2003 N 996)

3. Анализ показателей загруженности и распределения
штатной численности таможенного поста

Таблица 5

+------------------------------------------------------------------------------------+
¦Наименование¦КР¦КТД1¦КТД1/1¦КТД2¦КТД2/1¦КДКД¦КДКД/1¦МДП¦МДП/1¦КТПО¦КТПО/1¦КФЛ¦КФЛ/1 ¦
¦таможенного ¦  ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦   ¦     ¦    ¦      ¦   ¦      ¦
¦   поста    ¦  ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦   ¦     ¦    ¦      ¦   ¦      ¦
+------------+--+----+------+----+------+----+------+---+-----+----+------+---+------¦
¦    1       ¦2 ¦  3 ¦   4  ¦  5 ¦  6   ¦ 7  ¦  8   ¦ 9 ¦ 10  ¦ 11 ¦  12  ¦ 13¦  14  ¦
+------------------------------------------------------------------------------------+

КР - среднесписочная фактическая штатная численность таможенного поста

КТД1 - количество обработанных грузовых таможенных деклараций (основных листов)

КТД1/1 - количество обработанных грузовых таможенных деклараций (основных листов) на 1 сотрудника

КТД2 - количество обработанных грузовых таможенных деклараций (добавочных листов)

КТД2/1 - количество обработанных грузовых таможенных деклараций (добавочных листов) на 1 сотрудника

КДКД - количество оформленных документов контроля доставки

КДКД1 - количество оформленных документов контроля доставки на 1 сотрудника

МДП - количество оформленных документов по процедуре МДП

МДП1 - количество оформленных документов по процедуре МДП на 1 сотрудника

КТПО - количество оформленных таможенных приходных ордеров

КТПО/1 - количество оформленных таможенных приходных ордеров на одного сотрудника

КФЛ - количество пропущенных физических лиц

КФЛ/1 - количество пропущенных физических лиц на 1 сотрудника

Данные количественные показатели наиболее характерны для анализа деятельности пограничных таможенных постов.

При оценке эффективности деятельности таможенного поста учитываются показатели загруженности личного состава и рациональности распределения штатной численности.

Полученные из таблицы 5 результаты необходимо рассматривать относительно среднего (среднего арифметического) значения. Среднее значение будет оправдано только в случае, когда количество таможенных постов сравнимо с количеством показателей (коэффициентов). Например: вычисление среднего из показателей 2-3 постов будет иметь слишком большое отклонение от каждого, что не показательно.

Рациональным можно считать распределение штатной численности, если характеристики каждого поста и приведенные в таблице 5 коэффициенты минимально отклоняется от среднего значения.

В таблице приведены показатели загруженности и ориентированности работы таможенного поста либо на пропуск грузов с завершенным оформлением, либо с незавершенным оформлением, или на пропуск физических лиц.