Недействующий

О дополнительных мерах по привлечению инвестиций для развития отечественной автомобильной промышленности (утратило силу с 30.10.2012 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2012 N 1038)

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 апреля 1998 года N 413


ПОРЯДОК
определения страны происхождения средств автомобильного
транспорта и автомобильных компонентов при их вывозе
с территории свободного склада с особенностями правового
регулирования таможенного режима и ввозе на остальную
территорию Российской Федерации

1. Средства автомобильного транспорта при их вывозе с территории свободного склада с особенностями правового регулирования таможенного режима и ввозе на остальную территорию Российской Федерации в пределах квот, ежегодно устанавливаемых Правительством Российской Федерации для каждого инвестиционного проекта, считаются происходящими из Российской Федерации при выполнении следующих условий, если:

с начала реализации инвестиционного проекта и в течение первого года средства автомобильного транспорта изготавливаются из отдельных комплектующих элементов, минимальный перечень которых приведен в приложении к настоящему Порядку, и доля затрат, произведенных на территории Российской Федерации и относимых на себестоимость, составляет не менее 10 процентов от себестоимости конечной продукции;

по истечении первого года и в течение второго года с начала реализации инвестиционного проекта средства автомобильного транспорта изготавливаются из отдельных комплектующих элементов, минимальный перечень которых приведен в приложении к настоящему Порядку, и доля затрат, произведенных на территории Российской Федерации и относимых на себестоимость, составляет не менее 15 процентов от себестоимости конечной продукции;

по истечении второго года и в течение третьего года с начала реализации инвестиционного проекта средства автомобильного транспорта изготавливаются из отдельных комплектующих элементов, минимальный перечень которых приведен в приложении к настоящему Порядку, и доля затрат, произведенных на территории Российской Федерации и относимых на себестоимость, составляет не менее 20 процентов от себестоимости конечной продукции;

по истечении третьего года и в течение четвертого года с начала реализации проекта средства автомобильного транспорта изготавливаются из отдельных комплектующих элементов, минимальный перечень которых приведен в приложении к настоящему Порядку (за исключением кузова), осуществляется сварка, окраска и сборка кузовов и доля затрат, произведенных на территории Российской Федерации и относимых на себестоимость, составляет не менее 30 процентов от себестоимости конечной продукции;

по истечении четвертого года и в течение пятого года с начала реализации проекта средства автомобильного транспорта изготавливаются из отдельных комплектующих элементов, минимальный перечень которых приведен в приложении к настоящему Порядку (за исключением кузова), осуществляется сварка, окраска и сборка кузовов и доля затрат, произведенных на территории Российской Федерации и относимых на себестоимость, составляет не менее 40 процентов от себестоимости конечной продукции;

по истечении пятого года и до конца срока действия инвестиционного соглашения средства автомобильного транспорта изготавливаются из отдельных комплектующих элементов, минимальный перечень которых приведен в приложении к настоящему Порядку (за исключением кузова), осуществляется сварка, окраска и сборка кузовов и доля затрат, произведенных на территории Российской Федерации и относимых на себестоимость, составляет не менее 50 процентов от себестоимости конечной продукции.

2. Автомобильные компоненты считаются происходящими из Российской Федерации при выполнении следующих условий, если:

с даты начала реализации проекта изготовления автомобильных компонентов и в течение первого года доля затрат, произведенных на территории Российской Федерации и относимых на себестоимость, составляет не менее 10 процентов от себестоимости конечной продукции;

по истечении первого года и в течение второго года с начала реализации проекта изготовления автомобильных компонентов доля затрат, произведенных на территории Российской Федерации и относимых на себестоимость, составляет не менее 15 процентов от себестоимости конечной продукции;

по истечении второго года и в течение третьего года с начала реализации проекта изготовления автомобильных компонентов доля затрат, произведенных на территории Российской Федерации и относимых на себестоимость, составляет не менее 20 процентов от себестоимости конечной продукции;

по истечении третьего года и в течение четвертого года с начала реализации проекта изготовления автомобильных компонентов доля затрат, произведенных на территории Российской Федерации и относимых на себестоимость, составляет не менее 30 процентов от себестоимости конечной продукции;

по истечении четвертого года и в течение пятого года с начала реализации проекта изготовления автомобильных компонентов доля затрат, произведенных на территории Российской Федерации и относимых на себестоимость, составляет не менее 40 процентов от себестоимости конечной продукции;

по истечении пятого года с начала реализации проекта изготовления автомобильных компонентов до конца срока действия инвестиционного соглашения доля затрат, произведенных на территории Российской Федерации и относимых на себестоимость, составляет не менее 50 процентов от себестоимости конечной продукции.

3. Документом, подтверждающим происхождение средств автомобильного транспорта и автомобильных компонентов из Российской Федерации, является сертификат происхождения товара.

Сертификат происхождения товара выдается таможенным органом Российской Федерации. Форма сертификата происхождения товара и порядок его выдачи определяется Государственным таможенным комитетом Российской Федерации.