Недействующий

Об утверждении Инструкции о порядке ведения в государственных налоговых инспекциях оперативно-бухгалтерского учета налогов, сборов, пошлин и ... (с изменениями на 20.11.1995) (утратил силу - приказ МНС России от 05.08.2000 N БГ-3-10/411)

IV. Ведение реестра поступлений, возвратов и выплат

1. Для сводного учета поступающих в бюджет сумм, а также возвращенных из бюджета платежей и выплат налоговыми инспекциями ведется реестр поступлений, возвратов и выплат по форме N 25 (приложение N 4).

Реестр ф. N 25 ведется по видам налогов, платежей, указанных в приложении N 1 к настоящей Инструкции, и в соответствии с подразделениями бюджетной классификации.

В реестре ведется также учет сводных итогов поступлений по подоходному налогу с физических лиц, удерживаемому предприятиями, учреждениями и организациями, и по государственной пошлине.

Поступления в бюджет платежей по отдельным параграфам раздела 12 бюджетной классификации учитываются в реестре по параграфам, без выделения отдельных видов платежей внутри данного параграфа.

На отдельном реестре ф. N 25 учитываются поступления в централизованный фонд социального развития Госналогслужбы России.

2. Записи в реестре поступлений и возвратов платежей, а также выплат производятся ежедневно общими итогами за день на основании документов учреждений банков о фактически зачисленных или выплаченных за этот день суммах.

По получении от учреждений банков документов о производстве выплат налоговая инспекция отражает в реестре по соответствующему параграфу возмещенную из бюджета сумму, причем в графе 3 реестра записывается сумма, возмещенная за день, а в графе 5 - сумма возмещений с начала года.

В случаях неправильного отнесения учреждениями банков по подразделениям бюджетной классификации поступивших в бюджет сумм платежей или возвращенных из бюджета платежей эти суммы записываются в реестр поступлений, возвратов и выплат в соответствии с указаниями о порядке отнесения платежей по подразделениям классификации доходов.

3. Итоги поступлений, возвратов и выплат с начала года выводятся в реестре (графа 5) ежедневно при записях сумм поступлений и возвратов. На основании данных графы 5 составляется отчетность о поступлении налогов и платежей в бюджет по ф. N 1-Н.

4. Ежемесячно, по состоянию на 1-е число месяца, работником налоговой инспекции по учету производится сверка данных о поступлениях в бюджет и выплатах из бюджета, показанных в реестре ф. N 25 с данными учреждений банков. По платежам, которые зачисляются в местные бюджеты, сверка производится с данными бухгалтерии по бюджету финансового органа.

Указанная сверка производится в трехдневный срок с момента получения от учреждений банков месячного отчета по кассовому исполнению бюджета.

О всех выявленных при сверке расхождениях налоговые органы немедленно сообщают в письменной форме учреждениям банков для внесения необходимых исправлений.

Эту сверку налоговые органы проводят помимо предусмотренной настоящей Инструкцией ежедневной проверки правильности зачисления платежей в бюджет по каждому отдельному платежному документу.