Недействующий

Об утверждении Положения об Управлении информационного и документационного обеспечения Президента Российской Федерации (с изменениями на 30 января 1999 года) (утратил силу на основании Указа Президента РФ от 01.09.2004 N 1135)

II. Основные функции Управления

4. Основными функциями Управления являются: организация информационного и документационного обеспечения деятельности Президента Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации на основе применения современных информационных технологий и программно-технических комплексов для подготовки и обработки документов;

обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в Администрации Президента Российской Федерации с использованием автоматизированной системы "Делопроизводство";

организация работы с секретными документами и шифртелеграммами;

организация, координация и контроль деятельности по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, в Администрации Президента Российской Федерации;

организация и координация работ по использованию информационных баз данных;

организация и обеспечение специальной документальной связи с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, контроль за ее состоянием;

комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивного фонда документов, созданных в результате деятельности Президента Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации, органов при Президенте Российской Федерации;

комплектование, обработка, хранение и использование библиотечного фонда Администрации Президента Российской Федерации.