Статус документа
Статус документа

ГОСТ 10629-88 Шпалы железобетонные, предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Шпалы следует изготовлять в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологической документации, утвержденной в установленном порядке.

1.2. Основные параметры и размеры

1.2.1. Шпалы в зависимости от типа рельсового скрепления подразделяют на:

Ш1 - для раздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа КБ) с болтовым прикреплением подкладки к шпале;

Ш2 - для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа БПУ) с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале.

1.2.2. Форма и размеры шпал должны соответствовать указанным на черт.1-4 и в табл.1. Показатели материалоемкости шпал приведены в приложении 1.


                                                                    

1 - закладная шайба; 2 - проволочная арматура

Сечение 3-3 приведено на черт.3

Черт.1

 

ПОДРЕЛЬСОВАЯ ЧАСТЬ ШПАЛЫ Ш1-1


Черт.2



ПОДРЕЛЬСОВАЯ ЧАСТЬ ШПАЛЫ  Ш1-2  


Сечения 4-4, 5-5 и 6-6 приведены на черт.2

Черт.3


ПОДРЕЛЬСОВАЯ ЧАСТЬ ШПАЛЫ Ш2-1


Черт.4



 Таблица 1

Марка шпалы

Расстояние между упорными кромками разных концов шпалы , мм

Расстояние между упорными
кромками одного конца шпалы , мм

Расстояние между осями отверстий для болтов , мм

Расстояние между осью отверстия и упорной кромкой ,мм

Угол наклона упорных кромок

Направление большей стороны отверстия для болта относительно продольной оси шпалы

Ш1-1

2012

404

310

47

55°

Поперечное

Ш1-2

2000

392

310

41

72°

"

Ш2-1

2012

404

236

84

55°

Продольное

Примечания:  

1. На  кромках,  примыкающих к подошве и торцам шпалы, допускаются фаски  шириной не более 15 мм.