Статус документа
Статус документа

ГОСТ 21174-75 Шпалы железобетонные предварительно напряженные для трамвайных путей широкой колеи



Шайба опорная


Черт. 5

2.10. Отклонения от проектных размеров шпал не должны превышать следующих величин в мм:

     по длине .......................................... 16

     по ширине ......................................... 8

     по высоте ......................................... +10; -3

     по разности высот шпалы, измеренной в одном
поперечном сечении ........................................ 8

     по расстоянию между наружными кромками углубления
в подрельсовых площадках разных концов шпалы ..............2

     по расстоянию между кромками углублений в
подрельсовой площадке одного конца шпалы .................. +3, -1

по расстоянию и между осями отверстий

закладных болтов и наружной кромкой углубления в
подрельсовой площадке одного конца шпалы .................. 2

     по глубине   заделки в бетон закладных шайб по
поперечным размерам отверстий для закладного болта ......... +5; -2

     по толщине защитного слоя бетона над верхним рядом напряженной
арматуры и расстоянию по вертикали от каждого ряда проволок до
верхней кромки торца шпалы ................................. +8; -3

Примечание. Размеры , , , , указаны на черт. 1

- 4.

2.11. Подуклонка подрельсовых площадок должна быть равной 1:20. Допускается отклонение величины подуклонки в пределах 1:19 - 1:22.



Схема установки скрепления типа ЛС-053


       1 - прижимная клемма; 2 - резиновая прокладка; 3 - болт
       М22х175-01 ГОСТ 16017-79; 4 - текстолитовая втулка ВИ-22-00;

       5 - двухвитковая или трехвитковая пружинная шайба; 6 - гайка
       М22х22-01 ГОСТ 16018-79; 7 - шайба 25.

Черт. 6

2.12. Угол взаимного поворота подрельсовых площадок разных концов шпалы относительно ее продольной оси ("пропеллерность") не должен превышать 0,015 рад.

2.13. В шпалах не допускаются:

а) трещины, за исключением усадочных поверхностных;

б) обнажения арматуры, за исключением концов напряженной арматуры, которые не должны выступать за плоскость торцов шпалы более чем на 15 мм;

в) пустоты вокруг проволок на торцах шпал;

г) околы рабочих кромок подрельсовых площадок;

д) наплывы бетона в отверстиях для закладных болтов;

е) раковины, местные неровности и околы, размеры которых превышают указанные в табл. 2.

                                                            

Таблица 2