Недействующий

Об утверждении "Порядка сертификации Организаций по техническому обслуживанию авиационной техники" (не применяется с 03.11.2015 на основании приказа Минтранса России от 25.09.2015 N 285)

III. Термины и определения

Основные термины и определения, используемые в настоящем Порядке сертификации, соответствуют формулировкам эксплуатационной документации системы технического обслуживания и ремонта авиационной техники, включая государственные и отраслевые стандарты.

В целях настоящего Порядка сертификации дополнительно применяются следующие термины и определения:

1. Авиационная техника (АТ) - воздушные суда (ВС) в целом, авиационные двигатели, а также их системы, комплектующие изделия (оборудование, съемные агрегаты, блоки, узлы, детали и т.п.) и специальные средства контроля технического состояния.

2. Техническое обслуживание (ТО) АТ - комплекс работ, выполняемых для поддержания летной годности ВС при их подготовке к полетам, а также при обслуживании ВС, авиационных двигателей и их компонентов после полетов, при хранении и транспортировании.

В техническое обслуживание включаются работы, предусмотренные регламентами ТО ВС, а также работы по замене авиадвигателей, агрегатов и комплектующих изделий АТ, по переоборудованию ВС, доработкам АТ по бюллетеням, по подготовке ВС, двигателей и комплектующих изделий АТ к сдаче в ремонт (получению их из ремонта), по устранению неисправностей и текущему ремонту комплектующих изделий.

3. Организация по техническому обслуживанию авиационной техники - юридическое лицо, осуществляющее техническое обслуживание авиационной техники.

К Организациям по ТО АТ на общих основаниях относятся юридические лица, выполняющие работы по ТО и текущему (восстановительному) ремонту отдельных комплектующих изделий АТ и функциональных систем ВС.

4. Линейная станция технического обслуживания (ЛС) - подразделение Организации по ТО АТ, создаваемое вне аэропорта дислокации основной базы на срок не менее трех месяцев.

Внешняя линейная станция ТО (ВЛС) - линейная станция Российской Организации по ТО АТ за пределами Российской Федерации.

5. Служба контроля качества (СКК) - подразделение Организации по ТО АТ, осуществляющее в качестве основной задачи (одной из основных задач) функции по контролю качества технического обслуживания АТ.