Недействующий

Система сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утратило силу на основании постановления Госстандарта России от 30 июля 2001 года N 69)

7. ИНСПЕКЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ

7.1. Инспекционный контроль за соблюдением требований к сертифицированным услугам осуществляется органом по сертификации в период действия сертификата на услуги с целью подтверждения соответствия сертифицированной услуги требованиям соответствующей нормативной документации.

7.1.1. Инспекционный контроль в общем случае предусматривает: проверку результата услуги, проверку стабильности процесса оказания услуги, контроль стабильности функционирования системы качества оказания услуги.

7.2. Инспекционный контроль может быть плановым и внеплановым.

7.2.1. Периодичность и объем проведения планового инспекционного контроля определяется органом по сертификации. Периодичность проведения планового инспекционного контроля не может быть менее чем один раз в полгода.

7.2.3. Внеплановый инспекционный контроль проводится в следующих случаях:

- при получении информации от государственных органов (их региональных подразделений) (Минтранс России, МВД России) и негосударственных организаций (обществ потребителей и др.) о претензиях к качеству сертифицированных услуг;

- при получении информации ГАИ МВД России по результатам расследования причин дорожных происшествий и аварий АМТС, а также по результатам проведения государственных технических осмотров АМТС, прошедших техническое обслуживание и (или) ремонт на предприятиях или у граждан-предпринимателей, имеющих сертификат соответствия;

- при обращении заявителя с просьбой о проведении инспекционного контроля.

7.3. Результаты инспекционного контроля оформляют актом. Акт хранится в органе по сертификации. Копия направляется исполнителю.