1. Принятый или одобренный во втором чтении законопроект направляется в ответственный комитет для устранения с участием Правового управления Аппарата Государственной Думы возможных внутренних противоречий, установления правильной взаимосвязи статей и для редакционной правки, необходимой в связи с изменениями, внесенными в текст законопроекта при рассмотрении его во втором чтении (часть в редакции постановления Государственной Думы Федерального Собрания России от 10 июня 2005 года N 1978-IV ГД - см. предыдущую редакцию).
2. По завершении этой работы законопроект вместе с заключением Правового управления Аппарата Государственной Думы представляется ответственным комитетом в Совет Государственной Думы для включения в проект порядка работы Государственной Думы (часть дополнена постановлением Государственной Думы от 14 октября 2009 года N 2619-5 ГД - см. предыдущую редакцию).
3. Часть утратила силу - постановление Государственной Думы Федерального Собрания России от 10 июня 2005 года N 1978-IV ГД. - См. предыдущую редакцию.
4. Если принятый во втором чтении законопроект в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), отношения по установлению, введению и взиманию налогов, сборов и страховых взносов в Российской Федерации, отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц, отношения в области создания, реорганизации и ликвидации юридических лиц и осуществления ими своей деятельности, отношения в области установления порядка и правил регулирования таможенного дела в Российской Федерации, отношения в области закупок товаров, работ, услуг отдельными юридическими лицами в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также отношения в области применения мер ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в указанных областях, ответственный комитет может предложить Совету Государственной Думы направить законопроект в Правительство Российской Федерации для проведения оценки регулирующего воздействия.
(Часть дополнительно включена постановлением Государственной Думы от 14 апреля 2017 года N 1371-7 ГД)