Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в России" на 1996-1998 годы
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
(с изменениями на 2 февраля 2000 года)
____________________________________________________________________
В приложении с 18 декабря 1997 года слово: "ФАДС" заменено словом: "ФДС" - постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1997 года N 1513;
постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2000 года N 100 слова: "ФДС России" заменены словом: "Росавтодор".
____________________________________________________________________
(федеральный бюджет)
N |
| Стоимость в | Исполнитель |
1. | Разработка пакета правовых норматив- | 800 | Минтранс России |
2. | Разработка нормативных документов, регламентирующих деятельность инфор- | 2249 | Минтранс России |
3. | Разработка пакета нормативных докуме- | 2059 | Минтранс России |
4. | Разработка пакета документов, регламе- | 1408 | Минтранс России |
5. | Создание системы автоматизированного | 1620 | Минтранс России |
Итого | 8136 | ||
в том числе в 1996 году | 2176 |
Примечания к приложению N 7:
По пункту 1:
разработка бизнес-планов и проектов государственных контрактов по реализации четырех проектов Программы в 1996 году составит 320 млн. рублей;
разработка рекламной программы в 1996 году составит 160 млн. рублей;
разработка рекомендаций по составлению и реализации региональных программ по повышению безопасности дорожного движения в 1996 году составит 320 млн. рублей.
По пункту 2:
разработка положения об информационно-аналитическом центре по анализу ДТП и формированию общественного мнения. Разработка системы изучения, диагностики и формирования общественного мнения с оценкой эффективности проводимых работ составит 320 млн. рублей, в том числе в 1996 году - 225 млн. рублей;
разработка новых методов обучения безопасному поведению на дорогах и улицах городов для различных категорий населения составит 150 млн. рублей;
проведение социологических исследований по проблеме безопасности дорожного движения. Проведение мониторинга общественного мнения и подготовка данных социологических исследований для средств массовой информации составит 1779 млн. рублей, в том числе на 1996 год - 300 млн. рублей.
По пункту 3:
разработка новых технических средств организации движения, программно-технических средств управления, информационных систем оповещения водителей, обеспечивающих снижение риска дорожно-транспортных происшествий в местах повышенной опасности движения, составит 400 млн. рублей;
разработка методики оценки потерь народно-хозяйственного комплекса России от ДТП в условиях рыночной экономики составит 470 млн. рублей;
разработка концепции и руководства по организации дорожного движения в городах и на федеральных дорогах составит 490 млн. рублей, в том числе в 1996 году - 120 млн. рублей;
разработка системы контроля за режимами движения транспортных средств и пешеходов на опасных участках дорог в 1996 году составит 299 млн. рублей;
разработка ГОСТов и рекомендаций по повышению активной безопасности автотранспортных средств составит 400 млн. рублей.
По пункту 4:
разработка регламента работ медицинских учреждений, служб ГАИ, дорожно-эксплуатационных и транспортных организаций при оказании помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях составит 240 млн. рублей;
разработка нормативов материально-технического обеспечения служб ГАИ и дорожно-патрульных служб инструментами и приспособлениями для спасения и эвакуации пострадавших в ДТП, ассортимента лекарств и приспособлений при комплектовании специализированных травматологических аптечек для оказания первой помощи пострадавшим в ДТП и эвакуации пострадавших составит 160 млн. рублей;