Недействующий

     

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                

О внесении изменений в Положение
о Государственно-правовом управлении
Президента Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу с 12 декабря 1995 года на основании
Указа Президента Российской Федерации от 1 декабря 1995 года N 1207
____________________________________________________________________


Внести изменения в Положение о Государственно-правовом управлении Президента Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 332, изложив его в новой редакции (прилагается).

Президент
Российской Федерации
Б.Ельцин

Москва, Кремль
4 апреля 1992 года
N 363

УТВЕРЖДЕНО
Указом Президента
Российской Федерации
от 27 декабря 1991 г. N 332
(в редакции Указа
Президента Российской Федерации
от 4 апреля 1992 г.  N 363)

ПОЛОЖЕНИЕ
о Государственно-правовом управлении
Президента Российской Федерации

I. Общие положения

1. Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации (далее именуется - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Президента Российской Федерации.

2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, иными решениями Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

II. Задачи управления

3. Основными задачами Управления являются:

а) разработка предложений:

по формированию концепции правовой политики, программ законопроектных работ и правовому обеспечению осуществляемых в Российской Федерации реформ;

по вопросам национальных отношений;

по проектам законов Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и решений Правительства Российской Федерации;

б) разработка проектов нормативных актов;

в) подготовка для обеспечения текущей деятельности Президента Российской Федерации обоснований и заключений:

по поступающим на подпись Президенту Российской Федерации законам Российской Федерации;

по реализации Президентом Российской Федерации права отлагательного вето на принятые законы Российской Федерации;

по проектам законов, представляемым Президенту Российской Федерации для внесения в Верховный Совет Российской Федерации в порядке законодательной инициативы;

по приостановлению решений органов исполнительной власти на территории Российской Федерации, если они противоречат Конституции Российской Федерации и законам Российской Федерации;

г) подготовка к выпуску и осуществление контроля за правильностью и своевременностью опубликования указов и распоряжений Президента Российской Федерации и решений Правительства Российской Федерации;

д) подготовка к предварительному рассмотрению для представления Президенту Российской Федерации материалов по вопросам:

гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища;

помилования граждан, осужденных судами Российской Федерации;

награждения государственными наградами Российской Федерации, присвоения воинских и специальных званий, квалификационных классов, классных чинов и почетных званий Российской Федерации;

е) обеспечивает функции генерального заказчика по созданию систем правовой информатизации, а также организацию и ведение эталонного банка данных правовой информации;

ж) изучение зарубежной и международной правовой практики.

Для выполнения указанных задач Управление:

взаимодействует с аппаратами: Верховного Совета Российской Федерации, Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего арбитражного суда Российской Федерации, Прокуратуры Российской Федерации, соответствующих органов суверенных государств, республик в составе Российской Федерации, автономных образований, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга;

координирует работы по подготовке проектов законов Российской Федерации, вносимых Президентом Российской Федерации в порядке законодательной инициативы, а также по вопросам нормативного и иного регулирования деятельности органов безопасности и внутренних дел, юстиции, других правоохранительных органов, органов военного управления и гражданской обороны.

III. Полномочия руководства управления

4. Начальник Управления и его заместители обеспечивают выполнение задач, возложенных на Управление, и в этих целях уполномочены:

представлять Президенту Российской Федерации проекты законов Российской Федерации и давать в случае необходимости рекомендации об использовании отлагательного вето;

визировать проекты подготавливаемых указов и распоряжений Президента Российской Федерации, а также решений Правительства Российской Федерации;

визировать проекты межгосударственных договоров и соглашений Российской Федерации;

участвовать в заседаниях Правительства Российской Федерации и органов, образуемых Президентом Российской Федерации, при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Управления;

выполнять поручения Президента Российской Федерации по вопросам, рассматриваемым в Верховном Совете Российской Федерации и его органах;

давать по поручению Президента Российской Федерации отдельные разъяснения по решениям, принятым Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации;

запрашивать у государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц необходимые для осуществления деятельности Управления информацию, документы и материалы;

привлекать для осуществления законопроектных работ работников государственных и иных органов, специалистов и ученых, в том числе зарубежных.

В пределах своей компетенции начальник Управления и его заместители обеспечивают выполнение поручений Президента Российской Федерации и Вице-президента Российской Федерации.

IV. Формирование управления и финансирование
его деятельности

5. Начальник Управления и его заместители назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации.

6. Начальник Управления:

руководит деятельностью Управления;

утверждает штатное расписание Управления в пределах численности и фонда оплаты труда его работников, установленных Президентом Российской Федерации;

определяет функции структурных подразделений Управления;

представляет для назначения заместителей начальника Управления;

подписывает контрактные соглашения с работниками Управления и привлекаемыми экспертами, принимает на работу и увольняет с работы работников Управления;

решает вопросы командирования работников Управления, в том числе в государства - участники СНГ и за границу;

направляет запросы на прикомандирование к Управлению военнослужащих и лиц начальствующего состава органов внутренних дел;

является распорядителем кредитов в пределах средств (включая валютные), выделяемых Президентом Российской Федерации;

имеет право заключать с научно-исследовательскими организациями и специалистами, в том числе зарубежными, договоры на проведение экспертизы проектов законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации и решений Правительства Российской Федерации и оценки механизма их реализации;

самостоятельно решает вопросы проведения анализа и приобретения лицензий и прав на дистрибуции зарубежных банков данных, информационных технологий, программно-технических комплексов для выполнения функций Управления;

использует средства от экономии по фонду оплаты труда для стимулирования работников Управления;

издает распоряжения по Управлению.



Текст документа сверен по:     

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»