4.1. Для получения лицензии страховая организация обращается в Страховой надзор с заявлением установленной формы (Приложение 3), в котором должны быть указаны:
- полное наименование страховой организации, его юридический адрес;
- состав учредителей;
- состав руководителей страховой организации, включая главного бухгалтера и руководителя ревизионной службы (Приложение 4);
- размеры оплаченного уставного капитала и других свободных активов (Приложение 5);
- виды страховой деятельности, по которым представлены документы на лицензирование;
- территория, на которой будет проводится страховая деятельность;
- наименование и юридический адрес банка (банков), в котором открыты счета страховой организации.
К заявлению прилагаются:
а) устав, который содержит следующие положения:
- организационно-правовую форму;
- полное и сокращенное наименование страховой организации и ее местонахождение;
- предмет и цели ее деятельности;
- размер уставного фонда;
- порядок распределения прибыли;
- виды фондов, порядок их образования и использования;
- управляющие органы организации и их компетенция;
- порядок принятия решений;
- порядок прекращения деятельности организаций;
- порядок публикации годовых отчетов, балансов прибылей и убытков страховой организации;
- порядок осуществления текущего контроля за деятельностью страховой организации и осуществление аудита;
б) копия свидетельства о регистрации;
в) справка кредитного учреждения о размере оплаченного уставного фонда, наличии средств на счете организации, в том числе запасных, резервных и других фондов;
г) бизнес-план на 3 года по лицензируемому виду страховой деятельности, содержащей прогноз развития страховых операций с указанием:
- количества страховых полисов;
- суммы страховой премии;
- суммы выплат страхового возмещения или страховых сумм;
- размеров образуемых технических резервов и резервов по страхованию жизни, иных страховых и прочих фондов;
- затрат на проведение страховой деятельности, включая комиссионное вознаграждение за размещение страховых полисов;