19.1. В сведения включаются данные о размерах действующей береговой и плавучей обстановки на освещаемых путях, путях со светоотражающей обстановкой и на неосвещаемых водных путях.
К береговой обстановке относятся знаки ограждений (обозначения) судового хода и знаки информационные, в частности к береговым знакам относятся: створные, перевальные, ходовые, весенние: указатели оси и указатели подмостового габарита и кромок судового хода в судоходных пролетах мостов, путевые огни судоходных каналов, а также опознавательные знаки и маяки; в состав информационных - запрещающие, предупреждающие, предписывающие и указательные знаки.
В состав плавучей обстановки входят буи, бакены и вехи.
19.2. Основным документом первичного учета состояния обстановки является Журнал обстановочной бригады (поста), форма которого утверждается Главным управлением водных путей и гидросооружений Министерства транспорта Российской Федерации.
19.3. Датой открытия и закрытия обстановки следует считать фактическое обеспечение участка пути необходимыми знаками обстановки для нормального судоходства.
19.4. Километро-дни действия обстановки следует определять как произведение времени действия обстановки и протяженности участка пути, на котором была установлена обстановка.