Действующий

Правила коммерческого осмотра поездов и вагонов

VI. Проверка груза в пути следования

37. Массу, число мест, а при необходимости и состояние груза в пути следования проверяют работники станции в следующих случаях:

при обнаружении признаков хищения груза;

перед наложением новых пломб в случае обнаружения отсутствия или неисправности пломбы на вагонах, загруженных штучными и тарными грузами, когда пломбирование вагонов предусмотрено Правилами;

при перегрузке груза в другие вагоны;

в других случаях по указанию начальника станции.

38. Грузы, перевозимые навалом или насыпью, проверяют по наружному осмотру без взвешивания путем обмера или другими способами.

Масса нефтепродуктов и других наливных грузов в цистернах в пути следования не проверяется.

39. Скоропортящиеся грузы, в том числе и тарно-упаковочные, перевозимые с охлаждением, отоплением или утеплением, а также в крытых вагонах с открытыми люками, проверяют только по наружному осмотру без выгрузки их из вагона. При перегрузке вагонов с этими грузами в пути следования проверяют их на общих основаниях.

40. Результаты проверки груза в пути следования оформляют актом общей формы, если Правилами не предусмотрено составление коммерческого акта. В акте должен быть указан способ проверки количества груза (по обмеру, условно и т.п.).

41. Обнаруженные в пути следования обрыв пломб на автомобилях, тракторах и сельхозмашинах, повреждение деталей, а также недостача запасных частей, деталей и инструмента после проверки и наложения пломб оформляются в установленном порядке актом общей формы.



Текст документа сверен по:

"Сборник нормативных актов о транспорте",     М., Юрид. лит-ра, 1983 год.