37. Массу, число мест, а при необходимости и состояние груза в пути следования проверяют работники станции в следующих случаях:
при обнаружении признаков хищения груза;
перед наложением новых пломб в случае обнаружения отсутствия или неисправности пломбы на вагонах, загруженных штучными и тарными грузами, когда пломбирование вагонов предусмотрено Правилами;
при перегрузке груза в другие вагоны;
в других случаях по указанию начальника станции.
38. Грузы, перевозимые навалом или насыпью, проверяют по наружному осмотру без взвешивания путем обмера или другими способами.
Масса нефтепродуктов и других наливных грузов в цистернах в пути следования не проверяется.
39. Скоропортящиеся грузы, в том числе и тарно-упаковочные, перевозимые с охлаждением, отоплением или утеплением, а также в крытых вагонах с открытыми люками, проверяют только по наружному осмотру без выгрузки их из вагона. При перегрузке вагонов с этими грузами в пути следования проверяют их на общих основаниях.
40. Результаты проверки груза в пути следования оформляют актом общей формы, если Правилами не предусмотрено составление коммерческого акта. В акте должен быть указан способ проверки количества груза (по обмеру, условно и т.п.).
41. Обнаруженные в пути следования обрыв пломб на автомобилях, тракторах и сельхозмашинах, повреждение деталей, а также недостача запасных частей, деталей и инструмента после проверки и наложения пломб оформляются в установленном порядке актом общей формы.
Текст документа сверен по:
"Сборник нормативных актов о транспорте", М., Юрид. лит-ра, 1983 год.