Недействующий

О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации (с изменениями на 22 ноября 2000 года) (утратил силу с 01.01.2005 на основании Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Статья 6. Особенности налогового, таможенного, валютного и
иного финансового регулирования

Льготы, предусмотренные статьями 2 - 5 настоящего Федерального закона, не распространяются на книжные и периодические печатные издания рекламного и эротического характера и средства массовой информации рекламного и эротического характера.

Льготы, предусмотренные статьями 2 - 5 настоящего Федерального закона, применяются в порядке и на условиях, которые определяются соответствующими законодательными актами Российской Федерации по налоговым, таможенным, валютным и бюджетным вопросам.