ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 1995 года N 1008
Об изменении ставок акцизов по отдельным видам товаров,
ввозимых на территорию Российской Федерации
--------------------------------------------------------------------
Утратило силу с 4 сентября 1996 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 12 августа 1996 года N 948
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые ставки акцизов по отдельным видам товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации, и ввести их в действие:
по товарам группы 2402 ТН ВЭД (кроме 240290000) - сигары (включая сигары с обрезанными концами), сигариллы (тонкие сигары) и сигареты из табака - с 1 декабря 1995 года;
по остальным товарам - с 1 октября 1995 года.
2. Признать утратившими силу:
постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 19 ноября 1993 года N 1185 "Об изменении ставок акцизов по отдельным видам товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 48, ст.4653);
пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 1995 года N 295 "О внесении изменений в отдельные решения Правительства Российской Федерации по вопросу акцизных сборов на импортные табачные изделия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 13, ст.1153).
Председатель Правительства
Российской Федерации В.Черномырдин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 октября 1995 г.
N 1008
СТАВКИ
акцизов по отдельным видам товаров, ввозимых
на территорию Российской Федерации
+----------------------------------------------------------------------+
¦Код ТН ВЭД ¦ ¦ Ставки акцизов ¦
¦ ¦ Наименование товара ¦ (процентов та- ¦
¦ ¦ ¦ моженной стои- ¦
¦ ¦ ¦ мости или ЭКЮ) ¦
+------------+---------------------------------------+-----------------¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2402 (кроме ¦Сигары (включая сигары с обрезанными ¦ ¦
¦240290000) ¦концами), сигариллы (тонкие сигары) и ¦ ¦
¦ ¦сигареты из табака ¦2 ЭКЮ/1000 шт. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 870321100¦Автомобили легковые с поршневым двига- ¦ ¦
¦ ¦телем внутреннего сгорания с искровым ¦10 процентов, но ¦
¦ ¦зажиганием и с кривошипно-шатунным ме- ¦не менее 0,375 ¦
¦ ¦ханизмом с рабочим объемом двигателя ¦ЭКЮ/куб.см объема¦
¦ ¦не более 1000 куб.см, новые ¦двигателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 870321900¦Автомобили легковые с поршневым двига- ¦ ¦
¦ ¦телем внутреннего сгорания с искровым ¦ ¦
¦ ¦зажиганием и с кривошипно-шатунным ме- ¦10 процентов, но ¦
¦ ¦ханизмом с рабочим объемом двигателя ¦не менее 0,1 ¦
¦ ¦не более 1000 куб.см, бывшие в упот- ¦ЭКЮ/куб.см объема¦
¦ ¦реблении ¦двигателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 870322190¦Автомобили легковые с поршневым двига- ¦ ¦
¦ ¦телем внутреннего сгорания с искровым ¦ ¦
¦ ¦зажиганием и с кривошипно-шатунным ме- ¦10 процентов, но ¦
¦ ¦ханизмом с рабочим объемом двигателя ¦не менее 0,425 ¦
¦ ¦более 1000 куб.см, но не более 1500 ¦ЭКЮ/куб.см объема¦
¦ ¦куб.см, новые ¦двигателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 870322900¦Автомобили легковые с поршневым двига- ¦ ¦
¦ ¦телем внутреннего сгорания с искровым ¦ ¦
¦ ¦зажиганием и с кривошипно-шатунным ме- ¦10 процентов, но ¦
¦ ¦ханизмом с рабочим объемом двигателя ¦не менее 0,115 ¦
¦ ¦более 1000 куб.см, но не более 1500 ¦ЭКЮ/куб.см объема¦
¦ ¦куб.см, бывшие в употреблении ¦двигателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 870323190¦Автомобили легковые с поршневым двига- ¦ ¦
¦ ¦телем внутреннего сгорания с искровым ¦ ¦
¦ ¦зажиганием и с кривошипно-шатунным ме- ¦15 процентов, но ¦
¦ ¦ханизмом с рабочим объемом двигателя ¦не менее 0,675 ¦
¦ ¦более 1500 куб.см, но не более 1800 ¦ЭКЮ/куб.см объема¦
¦ ¦куб.см, новые ¦двигателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 870323900¦Автомобили легковые с поршневым двига- ¦ ¦
¦ ¦телем внутреннего сгорания с искровым ¦ ¦
¦ ¦зажиганием и с кривошипно-шатунным ме- ¦15 процентов, но ¦
¦ ¦ханизмом с рабочим объемом двигателя ¦не менее 0,2 ¦
¦ ¦более 1500 куб.см, но не более 1800 ¦ЭКЮ/куб.см объема¦
¦ ¦куб.см, бывшие в употреблении ¦двигателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 870323190¦Автомобили легковые с поршневым двига- ¦ ¦
¦ ¦телем внутреннего сгорания с искровым ¦ ¦
¦ ¦зажиганием и с кривошипно-шатунным ме- ¦20 процентов, но ¦
¦ ¦ханизмом с рабочим объемом двигателя ¦не менее 1,3 ¦
¦ ¦более 1800 куб.см, но не более 3000 ¦ЭКЮ/куб.см объема¦
¦ ¦куб.см, новые ¦двигателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 870323900¦Автомобили легковые с поршневым двига- ¦ ¦
¦ ¦телем внутреннего сгорания с искровым ¦ ¦
¦ ¦зажиганием и с кривошипно-шатунным ме- ¦20 процентов, но ¦
¦ ¦ханизмом с рабочим объемом двигателя ¦не менее 0,35 ¦
¦ ¦более 1800 куб.см, но не более 3000 ¦ЭКЮ/куб.см объема¦
¦ ¦куб.см, бывшие в употреблении ¦двигателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 870324100¦Автомобили легковые с поршневым двига- ¦ ¦
¦ ¦телем внутреннего сгорания с искровым ¦25 процентов, но ¦
¦ ¦зажиганием и с кривошипно-шатунным ме- ¦не менее 2,0 ¦
¦ ¦ханизмом с рабочим объемом двигателя ¦ЭКЮ/куб.см объема¦
¦ ¦более 3000 куб.см, новые ¦двигателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 870324900¦Автомобили легковые с поршневым двига- ¦ ¦
¦ ¦телем внутреннего сгорания с искровым ¦ ¦
¦ ¦зажиганием и с кривошипно-шатунным ме- ¦25 процентов, но ¦
¦ ¦ханизмом с рабочим объемом двигателя ¦не менее 0,7 ¦
¦ ¦более 3000 куб.см, бывшие в употребле- ¦ЭКЮ/куб.см объема¦
¦ ¦нии ¦двигателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 870331100¦Автомобили легковые с двигателем внут- ¦ ¦
¦ ¦реннего сгорания с воспламенением от ¦10 процентов, но ¦
¦ ¦сжатия (дизелем или полудизелем) с ра- ¦не менее 0,425 ¦
¦ ¦бочим объемом двигателя не более 1500 ¦ЭКЮ/куб.см объема¦
¦ ¦куб.см, новые ¦двигателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 870331900¦Автомобили легковые с двигателем внут- ¦ ¦
¦ ¦реннего сгорания с воспламенением от ¦10 процентов, но ¦
¦ ¦сжатия (дизелем или полудизелем) с ра- ¦не менее 0,115 ¦
¦ ¦бочим объемом двигателя не более 1500 ¦ЭКЮ/куб.см объема¦
¦ ¦куб.см, бывшие в употреблении ¦двигателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 870332190¦Автомобили легковые с двигателем внут- ¦ ¦
¦ ¦реннего сгорания с воспламенением от ¦15 процентов, но ¦
¦ ¦сжатия (дизелем или полудизелем) с ра- ¦не менее 0,675 ¦
¦ ¦бочим объемом двигателя более 1500 ¦ЭКЮ/куб.см объема¦
¦ ¦куб.см, но не более 1800 куб.см, новые ¦двигателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 870332900¦Автомобили легковые с двигателем внут- ¦ ¦
¦ ¦реннего сгорания с воспламенением от ¦ ¦
¦ ¦сжатия (дизелем или полудизелем) с ра- ¦15 процентов, но ¦
¦ ¦бочим объемом двигателя более 1500 ¦не менее 0,2 ¦
¦ ¦куб.см, но не более 1800 куб.см, быв- ¦ЭКЮ/куб.см объема¦
¦ ¦шие в употреблении ¦двигателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 870332190¦Автомобили легковые с двигателем внут- ¦ ¦
¦ ¦реннего сгорания с воспламенением от ¦20 процентов, но ¦
¦ ¦сжатия (дизелем или полудизелем) с ра- ¦не менее 1,3 ¦
¦ ¦бочим объемом двигателя более 1800 ¦ЭКЮ/куб.см объема¦
¦ ¦куб.см, но не более 2500 куб.см, новые ¦двигателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 870332900¦Автомобили легковые с двигателем внут- ¦ ¦
¦ ¦реннего сгорания с воспламенением от ¦ ¦
¦ ¦сжатия (дизелем или полудизелем) с ра- ¦20 процентов, но ¦
¦ ¦бочим объемом двигателя более 1800 ¦не менее 0,35 ¦
¦ ¦куб.см, но не более 2500 куб.см, быв- ¦ЭКЮ/куб.см объема¦
¦ ¦шие в употреблении ¦двигателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 870333190¦Автомобили легковые с двигателем внут- ¦ ¦
¦ ¦реннего сгорания с воспламенением от ¦25 процентов, но ¦
¦ ¦сжатия (дизелем или полудизелем) с ра- ¦не менее 2,0 ¦
¦ ¦бочим объемом двигателя более 2500 ¦ЭКЮ/куб.см объема¦
¦ ¦куб.см, новые ¦двигателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 870333900¦Автомобили легковые с двигателем внут- ¦ ¦
¦ ¦реннего сгорания с воспламенением от ¦25 процентов, но ¦
¦ ¦сжатия (дизелем или полудизелем) с ра- ¦не менее 0,7 ¦
¦ ¦бочим объемом двигателя более 2500 ¦ЭКЮ/куб.см объема¦
¦ ¦куб.см, бывшие в употреблении ¦двигателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 870421 ¦Автомобили грузовые с двигателем внут- ¦ ¦
¦ ¦реннего сгорания с воспламенением от ¦ ¦
¦ ¦сжатия (дизелем или полудизелем) гру- ¦ ¦
¦ ¦зоподъемностью до 1,25 т ¦15 процентов ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Из 870431 ¦Автомобили грузовые с двигателем внут- ¦ ¦
¦ ¦реннего сгорания с искровым зажиганием ¦ ¦
¦ ¦грузоподъемностью до 1,25 т ¦15 процентов ¦
+----------------------------------------------------------------------+
Примечание. Автомобиль считается бывшим в употреблении, если с
момента его выпуска прошло 3 года и более, независимо
от величины пробега.
Текст документа сверен по:
Собрание законодательства
Российской Федерации,
N 43, 23.10.95 г., стр. 7693