3.1. После выяснения причин крушения, определения виновных работников и установления степени повреждения пути, сооружений и подвижного состава, но не позже 48 час. с момента происшествия, начальником отделения дороги и ревизором по безопасности движения отделения дороги составляется акт служебного расследования формы РБУ-1. В акте отражается присутствие прокурора при служебном расследовании с указанием должности и его фамилии. Утверждается акт начальником железной дороги.
3.2. По получении телеграммы об обстоятельствах, причинах и виновных в крушении в аппарате Главного ревизора по безопасности движения МПС заводится дело, регистрируется и передается для дальнейшего ведения в соответствующее главное управление МПС.
3.3. Начальник железной дороги и дорожный ревизор по безопасности движения не позднее чем в пятидневный срок после крушения должны выслать Главному ревизору по безопасности движения МПС весь материал расследования с расположением документов в следующей последовательности:
опись дела;
адресная телеграмма;
заполненный акт служебного расследования;
метеорологическая справка;
обстоятельное техническое заключение дорожного ревизора по безопасности движения и начальника соответствующей службы, по вине работника которой произошел случай;
протокол оперативного совещания по разбору крушения, в котором должно быть отмечено, на какое хозяйство относится случай и намеченные меры по недопущению их в дальнейшем;
приказ начальника железной дороги по результатам расследования крушения;
документы, подтверждающие правильность установления причин крушения;
акты осмотра пути, сооружений, устройств и подвижного состава;
технические акты формы ВУ-25, если были повреждены вагоны, с заполнением всех пунктов и разделов;
акты о повреждениях локомотивов (если они имели место) с указанием вида ремонта.
Если локомотив или моторвагонный подвижной состав получил дополнительные повреждения при ликвидации последствий, это должно быть оформлено актом за подписями начальника локомотивного отдела отделения дороги, начальника локомотивного депо, начальника восстановительного поезда и помощника ревизора по безопасности движения отделения дороги по локомотивному хозяйству с точным указанием дополнительных повреждений;
справки о повреждении грузов и ориентировочные убытки;
акты об имеющихся повреждениях пути и других обустройств в результате крушения, а также справки о произведенных работах по устранению этих повреждений, стоимости выполненных работ за подписью начальника дистанции пути и ревизора по безопасности движения отделения дороги;
справки о результатах проверки пути путеизмерительным вагоном и дефектоскопными средствами за подписью начальника дистанции пути.
Примечание. Указанные выше документы представляются в подлинниках;
выкопировка из графиков исполненного движения поездов участка, на котором допущено крушение, и данные о задержках поездов, заверенные начальником отдела движения отделения дороги;
результаты проверок и экспериментов, необходимые расчеты;
результаты расшифровки скоростемерных лент с указанием, где хранятся подлинники;
фотоснимки места крушения, повреждений пути, подвижного состава и т.п. Схемы, план и профиль пути на месте крушения;
справки об автотормозах, работе транспортных средств, имеющих отношения к данному крушению (ПОНАБ, радиосвязь, АЛСН, КГУ, переездная сигнализация и др.);
выписки из настольных журналов, книг диспетчерских приказов, журналов осмотра путей, стрелочных переводов и устройств СЦБ, техническо-распорядительных актов станций;
объяснения причастных лиц и характеристики виновных работников;
заключение медицинских учреждений о результатах обследования виновных работников;
другие документы;
документы, характеризующие последствия крушения;