5.23.1. Если пассажир заявляет о повреждении багажа, необходимо проверить наличие отметки "DAMAGED" в билете или на багажной бирке, указывающей на принятие багажа к перевозке в поврежденном состоянии в пункте отправления. При наличии такой отметки претензия отклоняется. Если такой отметки не имеется, то необходимо заполнить PIR или стандартную форму Акта о повреждении багажа (DBR).
5.23.2. При составлении PIR или DBR необходимо указать:
характер и предполагаемую причину повреждения;
в какой степени повреждение багажа является результатом несоответствия упаковки, свойств и особенностей содержимого багажа;
разницу в массе поврежденного багажа;
размер ущерба, при расхождении в оценке ущерба перевозчиком и пассажиром, указать обе оценки.
5.23.3. Если перевозчик действует в качестве обслуживающего агента другого перевозчика, копию PIR или DBR необходимо немедленно направить представителю перевозчика, доставившего поврежденный багаж.
5.23.4. Перевозчик, доставивший поврежденный багаж, является ответственным за все действия по расследованию и установлению причин и размера причиненного вреда и возмещению убытков пассажиру.