Действующий

Наставление по организации международных перевозок в гражданской авиации СССР

5.4. Обслуживание
транзитных пассажиров

5.4.1. Технологический процесс обслуживания транзитных пассажиров должен предусматривать:

доставку в зону транзита;

предоставление услуг;

прохождение досмотра перед вылетом;

доставку и посадку пассажиров в воздушное судно.

5.4.2. При выходе из воздушного судна транзитным пассажирам вручаются транзитные карточки, по которым производится контроль соответствия количества фактически прибывших пассажиров количеству, указанному в вылетной загрузочной телеграмме (LDM) и сводной загрузочной ведомости.

5.4.3. В период кратковременного пребывания в зоне транзита пассажирам предоставляется комплекс услуг:

бесплатные прохладительные напитки, чай, кофе и т.п.;

различное торговое обслуживание;

необходимая информация.

5.4.4. Перед посадкой в воздушное судно пассажиры проходят досмотр в соответствии с принятой на местах технологией.

5.4.5. Доставка и посадка в воздушное судно транзитных пассажиров должна производиться в первую очередь.

5.4.6. Багаж транзитных пассажиров в аэропорту вылета оформляется соответствующей багажной биркой до конечного пункта назначения.