II. Учет дорожно-транспортных происшествий
в органах внутренних дел
10. Органы внутренних дел производят учет дорожно-транспортных происшествий на территории обслуживания.
11. На каждое дорожно-транспортное происшествие, сведения о котором подлежат включению в государственную статистическую отчетность, заполняется карточка учета дорожно-транспортного происшествия. Форма карточки устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации.
12. Порядок организации учета дорожно-транспортных происшествий, сбора и обобщения сведений о них и контроля за полнотой и достоверностью этих сведений определяется Министерством внутренних дел Российской Федерации.
13. Орган внутренних дел, получивший сообщение о дорожно-транспортном происшествии, в котором погибли или были ранены люди, информирует о случившемся заинтересованных лиц в установленном порядке.
14. Главные государственные инспектора безопасности дорожного движения по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, организуют сверку с медицинскими организациями сведений о погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, а также не реже одного раза в месяц предоставляют владельцам транспортных средств, государственным органам управления автомобильными дорогами, владельцам ведомственных и частных дорог возможность проведения сверки данных о дорожно-транспортных происшествиях (пункт в редакции, введенной в действие со 2 сентября 1998 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 866; в редакции, введенной в действие с 1 января 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 года N 859; в редакции, введенной в действие с 5 марта 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 106, - см. предыдущую редакцию).