Недействующий

Об утверждении форм документов строгой отчетности (фактически утратило силу)

Штамп предприятия                   Серия АБ

                                                               +---+
НАРЯД-ЗАКАЗ N 034501                     Форма БО-1____________¦___¦
                                         Подразделение_________¦___¦
                                         Код услуги____________¦___¦
Заказчик_______________________________  Дата приема___________¦___¦
Улица__________________________________  Дата выполнения(план.)¦___¦
Дом___________Корп._____Кв.____________  Дата выполнения(факт.)¦___¦
Подъезд_______Код_______Этаж___________  N абонемента (гарант.)¦___¦
Телефон________________________________  Форма расчета_________¦___¦
Описание заказа и дефектов_____________  Диспетчер (таб.N)_____¦___¦
_______________________________________  Оценка (руб.)_________¦___¦
_______________________________________  Код изделия___________¦___¦
Наряд выдан____________________________  N_____________________¦___¦
            (фамилия исполнителя)(таб.N) N_____________________¦___¦
-------------------------------------------------------------------¦
  Наименование работ и видов доплат        ¦ Ном. позиц.¦ Стоимость¦
                                           ¦ по прейск. ¦ работы   ¦
___________________________________________¦____________¦__________¦
___________________________________________¦____________¦__________¦
___________________________________________¦____________¦__________¦
___________________________________________¦____________¦__________¦
Срочность__________________________________¦____________¦__________¦
Выездное обслуживание______________________¦____________¦__________¦
Доставка на дом____________________________¦____________¦__________¦
                                    Итого               ¦__________¦
-------------------------------------------------------------------¦
Наименование  ¦ Номен-  ¦Ед. ¦Коли-  ¦Цена ¦ Стоимость материалов  ¦
материалов    ¦ клатурн.¦изм.¦чество ¦     +-----------------------¦
(деталей)     ¦ номер   ¦    ¦       ¦     ¦ вход. в  ¦   оплачива-¦
              ¦         ¦    ¦       ¦     ¦ прейскур.¦   емых     ¦
              ¦         ¦    ¦       ¦     ¦ стоимости¦   заказчи- |
              |         |    |       |     |          |   ком      ¦
--------------+---------+----+-------+-----+----------+------------¦
______________¦_________¦____¦_______¦_____¦__________¦____________¦
______________¦_________¦____¦_______¦_____¦__________¦____________¦
______________¦_________¦____¦_______¦_____¦__________¦____________¦
______________¦_________¦____¦_______¦_____¦__________¦____________¦
______________¦_________¦____¦_______¦_____¦__________¦____________¦
     Итого за материалы                    ¦__________¦____________¦
     Ориентировочная стоимость услуги      ¦__________¦____________¦
     Полная стоимость услуги               ¦__________¦____________¦
____________________________________________________________________
получено при приеме заказа (сумма прописью)          (приемщик)
     Оплату обязуюсь произвести полностью  _________________________
                                                     (заказчик)
Работу выполнил"___" ______________ Выдачу разрешил"___"____________
                      (механик)                          (подпись)
Опломбировано N _____"___"_______________19___г. Срок гарантии______
____________________________________________________________________
получено при выдаче заказа (сумма прописью)              (приемщик)
Заказ и замененные дефектные детали (остатки материалов)
получил. Изделие проверено в моем присутствии "___" ________________
                                                         (заказчик)
--------------------------------------------------------------------
                        ¦
                        ¦
Отрывается при          ¦
неудовлетворительном    ¦
выполнении              ¦
заказа и                ¦
обслуживани             ¦
                        ¦
                        ¦
--------------------------------------------------------------------


                                                        +----------+
                                Код бригады ____________¦__________¦
                                Код смены_______________¦__________¦
                                                        +----------+

Расчет заработной платы

--------------+------------+---------+---------+---------+----------
   Фамилия    ¦ Категория  ¦Табельный¦Стоимость¦Расценка ¦ Сумма
              ¦ работающих ¦номер    ¦услуг    ¦(процент ¦ заработн.
              ¦            ¦         ¦         ¦оплаты)  ¦ платы
--------------+------------+---------+---------+---------+----------
______________¦____________¦_________¦_________¦_________¦__________
______________¦____________¦_________¦_________¦_________¦__________
______________¦____________¦_________¦_________¦_________¦__________
______________¦____________¦_________¦_________¦_________¦__________
______________¦____________¦_________¦_________¦_________¦__________
______________¦____________¦_________¦_________¦_________¦__________
______________¦____________¦_________¦_________¦_________¦__________
______________¦____________¦_________¦_________¦_________¦__________
______________¦____________¦_________¦_________¦_________¦__________
______________¦____________¦_________¦_________¦_________¦__________
                  Мастер (бригадир)________________________
                                           подпись


Штамп предприятия              Серия АБ

                                                               +---+
КВИТАНЦИЯ N 034501                       Форма БО-1____________¦___¦
                                         Подразделение_________¦___¦
                                         Код услуги____________¦___¦
Заказчик______________________________   Дата приема___________¦___¦
Улица_________________________________   Дата выполнения(план.)¦___¦
Дом___________Корп._______Кв._________   Дата выполнения(факт.)¦___¦
Подъезд_______Код_________Этаж________   N абонемента(гарант.)_¦___¦
Телефон_______________________________   Форма расчета_________¦___¦
Описание заказа и дефектов____________   Диспетчер(таб.N)______¦___¦
______________________________________   Оценка(руб.)__________¦___¦
______________________________________   Код изделия___________¦___¦
Наряд выдан __________________________   N_____________________¦___¦
           (фамилия исполнителя)(таб.N)  N_____________________¦___¦
-------------------------------------------------------------------¦
Наименование работ и видов доплат          ¦ Ном. позиц.¦ Стоимость¦
                                           ¦ по прейск. ¦ работы   ¦
___________________________________________¦____________¦__________¦
___________________________________________¦____________¦__________¦
___________________________________________¦____________¦__________¦
___________________________________________¦____________¦__________¦
Срочность__________________________________¦____________¦__________¦
Выездное обслуживание______________________¦____________¦__________¦
Доставка на дом____________________________¦____________¦__________¦
                                    Итого               ¦__________¦
-------------------------------------------------------------------¦
Наименование  ¦Номен-   ¦Ед. ¦Коли-  ¦Цена ¦ Стоимость материалов  ¦
материалов    ¦клатурный¦изм.¦чество ¦     +-----------------------¦
(деталей)     ¦номер    ¦    ¦       ¦     ¦ вход в     ¦ оплачива-¦
              ¦         ¦    ¦       ¦     ¦ прейскур.  ¦ емых     ¦
              ¦         ¦    ¦       ¦     ¦ стоимости  ¦ заказчи- ¦
              ¦         ¦    ¦       ¦     ¦            ¦ ком      ¦
______________¦_________¦____¦_______¦_____¦____________¦__________¦
______________¦_________¦____¦_______¦_____¦____________¦__________¦
______________¦_________¦____¦_______¦_____¦____________¦__________¦
______________¦_________¦____¦_______¦_____¦____________¦__________¦
______________¦_________¦____¦_______¦_____¦____________¦__________¦
     Итого за материалы                    ¦____________¦__________¦
     Ориентировочная стоимость услуги      ¦____________¦__________¦
     Полная стоимость услуги               ¦____________¦__________¦
____________________________________________________________________
    получено при приеме заказа (сумма прописью)          (приемщик)
    Оплату обязуюсь произвести полностью)   ________________________
                                                          (заказчик)
Работу выполнил"___"_____________ Выдачу разрешил"___"______________
                    (механик)                              (подпись)
Опломбировано N _____"___"_________19___г.    Срок гарантии_________
____________________________________________________________________
получено при выдаче заказа (сумма прописью)               (приемщик)

Заказ и замененные дефектные детали (остатки материалов)
получил. Изделие проверено в моем присутствии "___"_________________
                                                         (заказчик)
--------------------------------------------------------------------
                                             ¦
                                             ¦
                                             ¦
                                             ¦
                          034501             ¦          034501
                                             ¦
                                             ¦
                                             ¦
                                             ¦
---------------------------------------------------------------------

Штамп предприятия              Серия АБ

                                                               +---+
КОПИЯ КВИТАНЦИИ N 034501                 Форма БО-1____________¦___¦
                                         Подразделение_________¦___¦
                                         Код услуги____________¦___¦
Заказчик______________________________   Дата приема___________¦___¦
Улица_________________________________   Дата выполнения(план.)¦___¦
Дом___________Корп._______Кв._________   Дата выполнения(факт.)¦___¦
Подъезд_______Код_________Этаж________   N абонемента(гарант.)_¦___¦
Телефон_______________________________   Форма расчета_________¦___¦
Описание заказа и дефектов____________   Диспетчер(таб.N)______¦___¦
______________________________________   Оценка(руб.)__________¦___¦
______________________________________   Код изделия___________¦___¦
Наряд выдан __________________________   N_____________________¦___¦
           (фамилия исполнителя)(таб.N)  N_____________________¦___¦
-------------------------------------------------------------------¦
Наименование работ и видов доплат          ¦ Ном. позиц.¦ Стоимость¦
                                           ¦ по прейск. ¦ работы   ¦
___________________________________________¦____________¦__________¦
___________________________________________¦____________¦__________¦
___________________________________________¦____________¦__________¦
___________________________________________¦____________¦__________¦
Срочность__________________________________¦____________¦__________¦
Выездное обслуживание______________________¦____________¦__________¦
Доставка на дом____________________________¦____________¦__________¦
                                    Итого               ¦__________¦
-------------------------------------------------------------------¦
Наименование  ¦Номен-   ¦Ед. ¦Коли-  ¦Цена ¦ Стоимость материалов  ¦
материалов    ¦клатурный¦изм.¦чество ¦     +-----------------------¦
(деталей)     ¦номер    ¦    ¦       ¦     ¦ вход в     ¦ оплачива-¦
              ¦         ¦    ¦       ¦     ¦ прейскур.  ¦ емых     ¦
              ¦         ¦    ¦       ¦     ¦ стоимость  ¦ заказчи- ¦
              ¦         ¦    ¦       ¦     ¦            ¦ ком      ¦
______________¦_________¦____¦_______¦_____¦____________¦__________¦
______________¦_________¦____¦_______¦_____¦____________¦__________¦
______________¦_________¦____¦_______¦_____¦____________¦__________¦
______________¦_________¦____¦_______¦_____¦____________¦__________¦
______________¦_________¦____¦_______¦_____¦____________¦__________¦
     Итого за материалы                    ¦____________¦__________¦
     Ориентировочная стоимость услуги      ¦____________¦__________¦
     Полная стоимость услуги               ¦____________¦__________¦
____________________________________________________________________
    получено при приеме заказа (сумма прописью)          (приемщик)
    (Оплату обязуюсь произвести полностью)    ______________________
                                                          (заказчик)
Работу выполнил"___"_____________ Выдачу разрешил"___"______________
                    (механик)                              (подпись)
Опломбировано N _____"___"_________19___г.    Срок гарантии_________
____________________________________________________________________
получено при выдаче заказа (сумма прописью)               (приемщик)

Заказ и замененные дефектные детали (остатки материалов)
получил. Изделие проверено в моем присутствии "___"_________________
                                                         (заказчик)
--------------------------------------------------------------------
                                             ¦  Гарантийный талон
                                             ¦
                                             ¦        034501
                                             ¦
                                             ¦ Срок гарантии________
                                             ¦
                                             ¦ Дата выдачи__________
                                             ¦
                                             ¦ Стоимость ремонта____
---------------------------------------------------------------------