ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО

от 22 июня 1995 года N ЮУ-4-14/29н


О формах документов строгой отчетности для учета
наличных денежных средств без применения
контрольно-кассовых машин

______________________________________________________________________________

Письмом Госналогслужбы России от 31 марта 1998 года N ВК-6-16/210 доведены для сведения и практического применения в работе дополненные и уточненные Методические указания по заполнению и применению форм бланков строгой отчетности, применяемых при оказании бытовых услуг предприятиями всех форм собственности, а также при индивидуальной трудовой деятельности, разработанные АО "Росбытсоюз"ом в соответствии с "Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.97 N 1025 (взамен Методических указаний по заполнению и применению форм бланков строгой отчетности, доведенных настоящим письмом).     

______________________________________________________________________________

1. Министерство финансов Российской Федерации утвердило следующие формы бланков в качестве документов строгой отчетности, которые могут использоваться при расчетах с населением для учета наличных денежных средств без применения контрольно-кассовых машин:

1) документы, используемые при выполнении бытовых услуг предприятиями всех форм собственности, а также при индивидуальной трудовой деятельности (письмо от 20.04.95 N 16-00-30-33, формы бланков БО-I - БО-II и методические указания по их заполнению и применению прилагаются);

2) путевка на право охоты и рыбной ловли (письмо от 14.04.95 N 16-00-30-30, форма прилагается);

3) квитанция, выдаваемая заказчику предприятиями Федеральной службы лесного хозяйства Российской Федерации (письмо от 20.04.95 N 16-00-30-35, форма прилагается);

4) квитанция, выдаваемая заказчику организациями и учреждениями Министерства культуры Российской Федерации (письмо от 10.05.95 N 16-00-30-37, форма согласно подпункту 3);

5) квитанция, выдаваемая заказчику судебно-экспертными учреждениями Министерства юстиции Российской Федерации (письмо от 11.05.95 N 16-00-30-33, форма согласно подпункту 3);

6) квитанция, выдаваемая заказчику организациями и учреждениями Министерства здравоохранения Российской Федерации (письмо от 11.05.95 N 16-00-30-39, форма согласно подпункту 3);

7) квитанция, выдаваемая заказчику организациями и учреждениями Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации (письмо от 11.05.95 N 16-00-30-40, форма согласно подпункту 3);

8) квитанция, выдаваемая заказчику организациями и учреждениями Государственного комитета Российской Федерации по статистике (письмо от 11.05.95 N 16-00-30-41, форма согласно подпункту 3);

9) квитанция, выдаваемая заказчику предприятиями, организациями и учреждениями Департамента жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России (письмо от 25.05.95 N 16-00-30-45, форма согласно подпункту 3).

2. Комитет Российской Федерации по кинематографии по согласованию с Минфином России утвердил 30.08.94 г. инструкцию "О едином порядке ведения билетного хозяйства киновидеозрелищными предприятиями, осуществляющими платную публичную демонстрацию кинои видеофильмов на территории Российской Федерации" (зарегистрирована 01.11.94 г. в Минюсте России, регистрационный N 717). Названная инструкция устанавливает реквизиты билетов, порядок изготовления, хранения и регистрации билетов как бланков строгой отчетности.

3. В связи с возникающими вопросами об использовании бланков строгой отчетности, утвержденных Минфином России (письмо от 16.06.94 N 16-30-64) для предприятий Министерства транспорта Российской Федерации (письмо Госналогслужбы России от 30.08.94 N НИ-6-14/320), следует иметь в виду, что утвержденные в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.93 N 745 Минфином России формы указанных бланков содержат все необходимые реквизиты для оформления всего комплекса транспортно-экспедиционных услуг, включая стоимость доставляемого груза (товара) заказчику. Поскольку в указанном письме Минфина России не предусмотрены особые условия использования утвержденных форм бланков, налоговые органы не вправе предъявлять дополнительные требования по документальному оформлению услуг, оказываемых населению трансагентствами.

     Государственный советник
     налоговой службы I ранга                 Ю.М.Ульянов




Текст документа сверен по:     

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»