5. Отдел для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от государственных органов и органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций, а также перспективные и оперативные планы работы структурных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, советников Президента Российской Федерации;
б) получать решения государственных органов Российской Федерации и ее субъектов;
в) пользоваться информационными банками данных, имеющимися в Администрации Президента Российской Федерации, а также, в установленном порядке, банками данных органов исполнительной власти Российской Федерации, ее субъектов и местной администрации;
г) использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи;
д) вести служебную переписку с государственными и негосударственными органами и организациями.
6. Структурные подразделения Администрации Президента Российской Федерации по запросам Отдела представляют информационные и аналитические материалы, планы работы, предложения к сводным планам и другие материалы, необходимые для организационного обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, взаимодействия Администрации Президента Российской Федерации в решении связанных с этим вопросов с органами представительной и исполнительной власти Российской Федерации и ее субъектов, органами местного самоуправления.
7. Материально-техническое, документационное, правовое и информационное обеспечение деятельности Отдела осуществляется соответствующими подразделениями Администрации Президента Российской Федерации.