Недействующий

Инструкция о порядке приема/сдачи и обеспечении сохранности грузов при перевозках в заграничном сообщении в судах МРФ РСФСР (не действует на территории Российской Федерации на основании приказа Минтранса России от 01.12.2014 N 326)

9. Ответственность

9.1. При заграничных перевозках, регулируемых Кодексом торгового мореплавания Союза ССР, перевозчик несет ответственность за груз в соответствии с действующим законодательством СССР.

9.2. Если перевозка выполняется по коносаменту и/или чартеру, содержащему оговорку о применении законодательства, включающего правила Брюссельской конвенции от 25 августа 1924 года или Гаагские правила, то ответственность за груз определяется этими правилами.

9.3. Ответственность иностранных тальманских организаций перед заказчиком (судном) за некачественное выполнение работ определяется местным законодательством, положениями, уставами этих организаций, а также правилами и обычаями зарубежных портов и соглашениями, заключенными с этими организациями на тальманское обслуживание советских судов.

9.4. Согласно "Временному положению о тальманских бригадах", утвержденному ММФ СССР 7 декабря 1965 года, службы по обслуживанию транспортного флота в советских морских портах "несут имущественную ответственность перед перевозчиком (судном), если будет установлено, что вследствие неправильного счета грузовых мест перевозчик понесет убыток".


Текст документа сверен по:

Сборник нормативных актов

о транспорте.

М., "Юридическая литература",     1983 г. ч. II.