Действующий

Устав службы на судах Министерства речного флота РСФСР (с изменениями на 3 июня 1998 года)

Обязанности капитана при ремонте судна

89. Перед постановкой судна на ремонт капитан обязан уточнить объем ремонтных работ и обеспечить выполнение мероприятий по подготовке и производству ремонта, предусмотренных нормативными документами.

90. В период технического обслуживания береговыми службами, ремонта в навигационный период и ремонта судна без приемки на ответственное хранение капитан обязан обеспечивать постоянное наблюдение и контроль за ходом ремонтных работ и пожарную безопасность судна.

91. При подъеме судна на слип (постановке в доке) и спуске его со слипа (выходе из дока) капитан обязан лично руководить работами экипажа. При стоянке на слипе (в доке) капитан обязан оказывать всемерное содействие администрации слипа (дока), а также соблюдать правила стоянки судов на слипе (в доке) в соответствии с действующими нормативными документами.

92. После установки судна на слип (в доке) капитан обязан совместно с первым штурманом, механиком и другими специалистами произвести наружный осмотр корпуса, донно-бортовой арматуры, движительно-рулевого комплекса и об их состоянии составить акт. Перед спуском судна со слипа (выходом из дока) аналогичный осмотр производится вновь.

93. Приемка выполненных работ и окончание ремонта оформляются актами в установленном порядке.