Счетная палата в процессе исполнения федерального бюджета контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями федерального бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
Счетная палата ежеквартально по установленной форме представляет Федеральному Собранию Российской Федерации оперативный отчет о ходе исполнения федерального бюджета, в котором приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с утвержденными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий год показателями за истекший период, квартал.
Форма отчета утверждается Государственной Думой по согласованию с Советом Федерации.
В целях обеспечения своевременного сбора и обработки информации, необходимой для составления Счетной палатой отчета об исполнении федерального бюджета, в Российской Федерации вводится обязательная для всех федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций финансовая отчетность. Решение о конкретных сроках введения и формах данной отчетности принимается Правительством Российской Федерации по представлению Счетной палаты. *14.4)
Данные оперативного контроля используются при планировании ревизий и проверок.
____________________________________________________________________
Действие частей второй, третьей и четвертой статьи 14 приостанавливалось на основании статьи 143 Федерального закона от 30 декабря 2001 года N 194-ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год".
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Действие частей второй, третьей и четвертой статьи 14 приостанавливалось с 1 января 2003 года по 31 декабря 2004 года на основании статьи 136 Федерального закона от 24 декабря 2002 года N 176-ФЗ "О федеральном бюджете на 2003 год"; статьи 150 Федерального закона от 23 декабря 2003 года N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год" .
Нормативное положение, содержащееся в части первой статьи 136 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год" и воспроизведенное в части первой статьи 150 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год", которым приостанавливается действие на 2003 год и на 2004 год частей второй, третьей и четвертой статьи 14 настоящего Федерального закона, предусматривающих полномочие Счетной палаты по оперативному контролю за исполнением федерального бюджета и порядок осуществления этого полномочия, признано не соответствующим Конституции Российской Федерации, постольку, поскольку в силу вытекающих из них требований федеральный закон о федеральном бюджете не может содержать положений, изменяющих полномочия и порядок деятельности Счетной палаты, установленные другими федеральными законами - постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 23 апреля 2004 года N 9-П.
____________________________________________________________________