Действующий

О статусе столицы Российской Федерации (с изменениями на 8 августа 2024 года)

Статья 16. Особенности информационного взаимодействия при направлении обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"


В целях обеспечения возможности направления в органы государственной власти города Москвы, органы местного самоуправления, должностным лицам указанных органов, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление в городе Москве публично значимых функций, и их должностным лицам обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также направления указанными органами, учреждениями, организациями и их должностными лицами ответов на такие обращения по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета лица, направившего соответствующее обращение, на Едином портале используется региональный портал государственных и муниципальных услуг. Порядок информационного взаимодействия Единого портала с региональным порталом государственных и муниципальных услуг в предусмотренном настоящей статьей случае устанавливается соглашением между оператором Единого портала и городом Москвой.

(Статья дополнительно включена с 1 сентября 2023 года Федеральным законом от 31 июля 2023 года N 397-ФЗ)

____________________________________________________________________

Заключение соглашения, предусмотренного статьей 16 настоящего Закона, осуществляется не позднее 1 сентября 2024 года - см. пункт 4 статьи 7 Федерального закона от 31 июля 2023 года N 397-ФЗ.

____________________________________________________________________