Недействующий

Об утверждении Инструкции по организации работы участкового инспектора милиции (с изменениями на 1 июля 1997 года) (утратил силу с 08.12.2002 на основании приказа МВД России от 16.09.2002 N 900)

Приложение N 1
к Инструкции



   Формат 210х300 мм


ПАСПОРТ
НА УЧАСТОК N_______________________________

______________________________________________________________
(наименование органа внутренних дел)
______________________________________________________________

Начат "    " _____________19_______г.

Окончен "    " _____________19_______г.


ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ПАСПОРТА

1. Паспорт заводится для накопления информации о социально-экономических, демографических и других особенностях участка, состоянии преступности и общественного порядка, наличии формирований общественности, участвующих в охране общественного порядка, и иных сведений.

2. Настоящий паспорт регистрируется в секретариате (канцелярии) органа внутренних дел и выдается участковому инспектору под расписку. Записи в паспорт ведутся четко и аккуратно.

3. Паспорт и картотека хранятся в металлическом шкафу (сейфе) в служебном кабинете участкового инспектора.

4. При изменении границ участка оформляется новый паспорт, в который переносится информация, имеющая отношение к вновь созданному участку; ранее заведенный паспорт сдается в секретариат (канцелярию) органа внутренних дел и уничтожатся в установленном порядке.

5. Порядок ведения паспорта проверяется начальником органа внутренних дел или начальником милиции общественной безопасности один раз в полугодие, руководителем подразделения по руководству участковыми инспекторами милиции - ежеквартально.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Сведения о приеме и сдач участка

2. План участка (вставка)

3. Сведения, характеризующие участок

4. Предприятия, в том числе акционерные общества, организации, учреждения. Совхозы, колхозы, фермерские хозяйства, лечебно-оздоровительны, культурно-просветительные и учебные заведения. Учреждения жилищно-коммунального хозяйства.

5. Объекты торговли и общественного питания, базы, склады

6. Общежития

7. Объекты разрешительной системы

8. Частные детективные и охранные предприятия, службы безопасности на предприятиях

9. Списки лиц, имеющих в личном пользовании нарезное, гладкоствольно оружие

10. Список лиц из числа жителей участка, находящихся в местах лишния свободы

11. Внештатные сотрудники милиции

12. Общественные объединения по охран правопорядка

13. Учет преступлений, совершенных на участке

СВЕДЕНИЯ
о приеме и сдаче участка

NN




Звание,Ф.И.О
участкового
(старшего
участкового)
инспектора


Дата
приема
участка,
подпись



Дата
сдачи
участка,
подпись



Должность
звание,
Ф.И.О. руководителя,
участвовавшего в приеме участка

Замечания
заявления,
предложения
принявшего
или сдавшего
участок, указания руководителя ОВД

1

2

3

4

5

6