Действующий

Временные методические рекомендации по выявлению монопольных цен

Форма 3

Определение базовой цены через товар-аналог

     Предприятие: ______________________________

     Наименование продукции: ___________________

     Товар-аналог: _____________________________

     Монополизированный рынок __________________

     Конкурентный рынок ________________________

+------------------------------------------------------------------+
¦Цена        ¦ Цена     ¦Параметры,¦ Стоимостная¦ Конкурент-¦      ¦
¦проверяемой ¦ товара-  ¦по которым¦ оценка па- ¦ ная цена  ¦Выводы¦
¦продукции   ¦ аналога  ¦продукция ¦ раметров   ¦ (уточнен- ¦комис-¦
¦на монополи-¦ на конку-¦отличается¦            ¦ ная)      ¦сии   ¦
¦зированном  ¦ рентном  ¦от товара-¦            ¦           ¦      ¦
¦рынке       ¦ рынке    ¦аналога   ¦            ¦           ¦      ¦
+------------------------------------------------------------------+