Сообщение не должно содержать ненужных разделов, включенных в формат судовых сообщений.
При возникновении языковых затруднений используемые языки должны включать английский, применяя, где это возможно, Стандартный морской навигационный словарь-разговорник. Альтернативно Международный код сигналов должен использоваться для подачи подробной информации. При применении Международного кода после соответствующей буквенной индикации в алфавитном порядке в тексте должен использоваться соответствующий индикатор.
В информации о движении судна для каждой поворотной точки должны быть указаны ее широта и долгота, как в нижеприведенном пункте С вместе с типом намеченного пути между точками, например, "RL" (локсодромия), "GC" (ортодромия) или "coastal" (прибрежное), или в случае прибрежного плавания - расчетные дата и время прохождения шестизначной группой цифр, как в нижеуказанном пункте В.
+--------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Телефон ¦ ¦ ¦
¦ Телеграф ¦(альтер- ¦ Функция ¦ Необходимая информация ¦
¦ ¦нативно) ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+---------------+------------------------------------------¦
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---------------+-----------+---------------+------------------------------------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Название ¦ ¦ ¦ ¦
¦ системы (напр.¦ ¦ ¦ ¦
¦ АМВЕР/АУСРЕП/ ¦Название ¦Обозначение ¦ Система судовых сообщений или ¦
¦ МАРЕП/БАРЕП/ ¦системы ¦ системы ¦ ближайшая соответствующая радиостанция ¦
¦ ЕКАРЕГ/ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ДЖАЗРЕП) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+---------------+------------------------------------------¦
¦ ¦Произносить¦Тип сообщения ¦Тип сообщения ¦
¦ ¦полностью ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+---------------+------------------------------------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ SP ¦ ¦ ¦План перехода ¦
+---------------+-----------+---------------+------------------------------------------¦
¦ ¦Место- ¦Место ¦Четырехзначная группа обозначающая ¦
¦ С ¦положение ¦положение ¦широту в градусах и минутах с суффиксом ¦
¦ ¦(ЧАРЛИ) ¦ ¦N (сев) или S (южн) и пятизначная группа, ¦
¦ ¦ ¦ ¦обозначающая долготу в градусах и минутах ¦
¦ ¦ ¦ ¦с суффиксом E (вост) или W(зап) ¦
+---------------+-----------+---------------+------------------------------------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ D ¦Место- ¦ ¦Истинный пеленг (первые три цифры) и ¦
¦ ¦положение ¦Местоположение ¦расстояние (указать дистанцию в ¦
¦ ¦(ДЕЛЬТА) ¦ ¦морских милях от четко обозначенного ¦
¦ ¦ ¦ ¦берегового ориентира (указать ориентир) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+---------------+------------------------------------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ E ¦Курс (ЭХО) ¦Истинный курс ¦Трехзначная группа ¦
+---------------+-----------+---------------+------------------------------------------¦
¦ F ¦Скорость ¦Скорость в ¦ ¦
¦ ¦(ФОКСТРОТ) ¦узлах и ¦Трехзначная группа ¦
¦ ¦ ¦десятых ¦ ¦
¦ ¦ ¦частях узла ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+---------------+------------------------------------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ G ¦Выход ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ГОЛФ) ¦Порт выхода ¦Название последнего порта захода ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+---------------+------------------------------------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ H ¦Заход ¦Дата, время ¦Время входа, обозначенное как (В) и ¦
¦ ¦(ХОТЭЛ) ¦и точка ¦координаты, обозначенные как в (С) или (D)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+---------------+------------------------------------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ I ¦Назначение ¦Назначение и ¦Название порта и дато-временная группа ¦
¦ ¦ЕТА (Индия)¦ожидаемое ¦как обозначено в (В) ¦
¦ ¦ ¦время прибытия ¦ ¦
+---------------+-----------+---------------+------------------------------------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ J ¦Лоцман ¦Лоцман ¦Указать, если на борту морской или ¦
¦ ¦(ДЖУЛИЕТ) ¦ ¦портовый лоцман ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+---------------+------------------------------------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ K ¦Выход ¦Дата, время ¦Время выхода, обозначенное как в В и ¦
¦ ¦(КИЛО) ¦и точка выхода ¦координаты выхода, обозначенные как в ¦
¦ ¦ ¦из системы ¦(С) или (D) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+---------------+------------------------------------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L ¦Путь ¦Информация ¦Предполагаемый путь ¦
¦ ¦(ЛИМА) ¦о пути ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+---------------+------------------------------------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ M ¦Радиосвязь ¦Радиосвязь ¦Полное название радиостанций/рабочих ¦
¦ ¦(МАЙК) ¦ ¦частот ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+---------------+------------------------------------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ N ¦Следующее ¦Время ¦Дато-временная группа, обозначенная как в ¦
¦ ¦сообщение ¦следующего ¦(В) ¦
¦ ¦(НОВЕМБЕР) ¦сообщения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+---------------+------------------------------------------¦
¦ ¦ ¦Имеющаяся ¦ ¦
¦ O ¦Осадка ¦максимальная ¦Четырехзначная группа в метрах и ¦
¦ ¦(ОСКАР) ¦статистическая ¦сантиметрах ¦
¦ ¦ ¦осадка ¦ ¦
+---------------+-----------+---------------+------------------------------------------¦
¦ ¦ ¦ ¦Груз и краткая информация о любых ¦
¦ P ¦Груз ¦Груз на борту ¦опасных грузах,вредных веществах и ¦
¦ ¦(ПАПА) ¦ ¦газах, которые могут угрожать людям или ¦
¦ ¦ ¦ ¦окружающей среде (см. подробные ¦
¦ ¦ ¦ ¦требования к сообщениям) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+---------------+------------------------------------------¦
¦ ¦Неисправ- ¦Неисправности/ ¦Краткая информация о повреждениях, ¦
¦ ¦ности,пов- ¦повреждения/ ¦неисправностях или других ограничениях ¦
¦ Q ¦реждения ¦дефекты/другие ¦(см. подробные требования к сообщениям) ¦
¦ ¦(дефекты), ¦ограничения ¦ ¦
¦ ¦ограниче- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния ¦ ¦ ¦
¦ ¦(КВЕБЕК) ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+---------------+------------------------------------------¦
¦ ¦ ¦Описание ¦Краткая информация о типе загрязнения ¦
¦ ¦ ¦загрязне- ¦(нефть, химические вещества и т.д.) или ¦
¦ R ¦Загрязне- ¦ния или ¦опасных грузах, попавших за борт; ¦
¦ ¦ния/опас- ¦опасных ¦местоположение как обозначено в (С) и (Д).¦
¦ ¦ные грузы, ¦грузов, ¦Смотри подробные требования к сообщениям. ¦
¦ ¦попавшие ¦попавших ¦ ¦
¦ ¦за борт ¦за борт ¦ ¦
¦ ¦(РОУМЕО) ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+---------------+------------------------------------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ S ¦Погода ¦Погодные ¦Краткие сведения о погоде и состоянии моря¦
¦ ¦(СИЕРРА) ¦условия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+---------------+------------------------------------------¦
¦ ¦ ¦ ¦Сведения об имени и координатах ¦
¦ T ¦Агент ¦Представитель ¦нахождения представителя судна и/или его ¦
¦ ¦(ТАНГО) ¦судна и/или ¦владельца для получения информации (см. ¦
¦ ¦ ¦его владелец ¦подробные требования к сообщениям) ¦
+---------------+-----------+---------------+------------------------------------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ U ¦Разме- ¦Размерения ¦Сведения о длине, ширине, тоннаже, типе ¦
¦ ¦рения ¦судна и тип ¦и т.д. по запросу ¦
¦ ¦и тип ¦ ¦ ¦
¦ ¦(УНИФОРМ) ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+---------------+------------------------------------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Медик ¦Медицинский ¦Врач, медсестра, санитарка, нет медика ¦
¦ V ¦(ВИКТОР) ¦персонал ¦ ¦
+---------------+-----------+---------------+------------------------------------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Общее ¦ ¦
¦ W ¦Люди ¦количество ¦Указать количество ¦
¦ ¦(УИСКИ) ¦людей ¦ ¦
¦ ¦ ¦на борту ¦ ¦
+---------------+-----------+---------------+------------------------------------------¦
¦ ¦ ¦ ¦Любая другая информация, включая ¦
¦ ¦ ¦ ¦краткие сведения об инциденте и других ¦
¦ X ¦Дополнения ¦Разное ¦судах, вовлеченных в инцидент, помощь ¦
¦ ¦(экс-рэй) ¦ ¦или спасение (см. подробные требования ¦
¦ ¦ ¦ ¦к сообщениям) ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------+