Недействующий

О Государственной программе демонополизации экономики и развития конкуренции на рынках Российской Федерации (основные направления и первоочередные меры) (с изменениями на 4 сентября 1995 года) (утратило силу)

Приложение N 5
к Государственной программе демонополизации
экономики и развития конкуренции на рынках
Российской Федерации (основные направления
и первоочередные меры)

Общие методы увеличения количества покупателей
на товарном рынке

--------------------------------------------------------------------
Общие методы увеличения числа    Условия применимости общих методов
покупателей на товарном рынке    увеличения числа покупателей
                                 на товарном рынке
--------------------------------------------------------------------

1. Выделение самостоятельных     Возможность технологического, орга-
   хозяйствующих субъектов -     низационного и(или) территориально-
   потребителей из объедине-     го обособления предприятий, струк-
   ний предприятий, выделение    турных подразделений, структурных
   отдельных участков, цехов-    единиц потребителей однотипной
   потребителей рассматривае-    продукции, а также разграничения
   мой продукции по инициати-    сфер деятельности предприятий,
   ве трудового коллектива в     структурных подразделений,
   процессе приватизации либо    структурных единиц в рамках
   путем принудительного         товарной специализации
   разделения хозяйствующих
   субъектов                     Наличие нормативно-правового, эко-
                                 номического и информационного
                                 обеспечения доступа к ресурсам,
                                 в том числе кредитам, и рынкам
                                 сбыта для обособляющихся хозяйст-
                                 вующих субъектов

2. Выделение самостоятельных     Возможность организационного и
   независимых каналов товаро-   (или) территориального обособления
   движения                      товаропроводящих путей

                                 Наличие нормативно-правового, эко-
                                 номического и организационного
                                 обеспечения доступа к коммерческой
                                 информации, изготовителям и рынкам
                                 сбыта продукции (работ, услуг),
                                 финансовым ресурсам

3. Реализация продукции путем
   продажи в гласной публичной
   форме (аукционы, биржевые,
   ярмарочные, оптовые и про-
   чие торги)